К. Либкнехт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
К. Либкнехт | 1938 | Омск |
1923 | Novosibirsk |
Иван Корнилов | ≈ 1915 | Omsk |
Отец | | Tomsk |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Тюменская судоверфь Tyumen |
Built: | 1910 |
Withdrawn: | 1963 |
Home Port: | Омск |
Current state: | Scrapped |
Товаро-пассажирский 2-х этажный пароход американского типа. Заготовки корпуса, котлы, машина и пр.оборудование изготовлено на заводе Ятеса в г. Екатеринбург. Собран на Тюменской верфи. Мощность 480 и.л.с.
Командир — Михельсон В.П., помощник Бушуев, механик Кожевников Иннокентий Яковлевич (1914).
Пассажирская линия: Омск-Салехард (20 суток, 580 чел.); Омск-Семипалатинск; в 1919 г. — Тобольск-Томск.
Капитан — Дуркин Михаил Максимович, пассажирская линия Бийск-Томск (4 суток) в 1929 г.
Капитан — Зубарев А.Ф. (с 1937), старпом Копейкин П.И.
Капитан — Тупицын Михаил Федорович (1938), пом.капитана Поспелов Сергей Иванович (1938) — линия: Барнаул-Каргасок.
В Иртышском пароходстве работал на грузо-пассажирской линии Омск — Салехард.
За все время эксплуатации судна был произведен ремонт по замене котлов. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|