FleetPhoto

Тюмень

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Буксиры паровые
Builder:Жабынский механический и чугунолитейный завод товарищества "Курбатов и Игнатов"   Тюмень
Built:1894
Home Port:Омск  
Owner:Министерство путей сообщения  
Current state: Place and current state are unknown 
Remarks:Иртышский участок Министерство Томского округа путей сообщения
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 17 саж. — арш. 7 верш; ширина (наибольшая) с кожухами – 4 саж. 2 арш. 2 верш, без кожухов – 2 саж. 1 арш. 8 верш; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 1 саж. — арш. 2 верш; Число сил: номинальных — 25, индикаторных – 120; Место постройки: — корпуса, машины и котла – 1894 год, г. Тюмень, завод Курбатова и Игнатова. 1894 г. — участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. В 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.); Место плавания судна – рр. Тура – Тобол — Иртыш. Порт приписки — г. Омск. В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск (совместно с "Русью" (вез членов семьи) и "Кормильцем" (вез также багаж).



Secondary photos: hide / show
376 KB
4   1297

(неизвестно)

Пароход Тюмень Министерства Путей Сообщения, 1912 год. Фотография С.М. Прокудина-Горского. http://www.museum.ru/museum/1812/Memorial/PG/colorpg_14.html

Received from abramking


Pictures displayed: 1 from 1


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.