Большевик
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Большевик | ≈ 1930 | РР РСФСР | Самусь |
202 | 1923 | | Тюмень |
Феодоръ | | МПС / РР | Tyumen |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Pearson & Gullett Shipyard Tyumen |
Built: | 1892 |
Withdrawn: | 02.1961 |
Home Port: | Самусь |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 015024 |
Current state: | разобрано на Моряковской РЭБ |
Пароход буксирный со стальным корпусом (с возможностью перевозки пассажиров). Номер по списку МПС — 6.
Длина-56,39 м.; ширина-7,32 м., с обносами — 15,16 м.; высота борта — 2,44 м.; осадка — 0,89 м./1,24 м.; дедвейт — 121 т., буксировка груза — 2000 т.; экипаж — 27 чел.; корпус клепанный; наклонная паровая машина Compaund со ср. валом, инжектором и холодильником; мощность — 320 и.л.с.; котел паровой пролетный; число оборотов гребного колеса — 38 об/мин.; топливо — дрова 3,2 куб.м. в час.
Назван в честь екатеринбургского промышленника Злакозова Федора Алексеевича.
Линия: Тюмень-Семипалатинск-Томск-Барнаул. Буксировка по казенному контракту железных барж с арестантами.
1936 — капитан: Верзаков Алексей Савватеевич, механик: Никулин П.Н.
1939 — капитан: Чувашов Роман Семёнович, матрос: Дуданец Владимир Иванович, механик: Батеев Александр Дмитриевич
1940-е — 1 пом.капитана: Поспелов Сергей Иванович, штурвальный: Дуданец Владимир Иванович, пом.капитана: Личман Михаил Семенович
1953 — штурвальный: Верзаков Евгений Алексеевич
В июне 1950 г. линия Черемошники-Каргасок.
После списания элементы корпуса использованы в постройке дебаркадера "Новосибирск"
https://fleetphoto.ru/vessel/123850/ |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|