Ильич
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Ильич | 1947 | РСССР | Владивосток |
Caribia | | | Гамбург |
Тип: | Caribia/Ильич, проект (Германия) |
Место постройки: | Blohm & Voss Гамбург |
Строительный №: | 493 |
Спущено на воду: | 01.03.1932 |
Построено: | 04.02.1933 |
Списано: | 1981 |
Приписка: | Владивосток |
IMO: | 6807527 |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-11775 |
Формула класса: | КМ (*) [1] пасс. |
Позывной: | UKEO |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Трофейное германское судно, построенное на верфи "Блом и Фосс" в Гамбурге, однотипное с т/х "Русь"
Вместимость, рег. т: 12931
Кол-во пассажиров, чел: 711
Длина, м: 159
Ширина,м: 20
Осадка, м: 7,45
Мощность и кол-во силовых установок, шт.хл.с.: 2х5500
Скорость, уз: 15
Теплоход «Ильич» имел все удобства для пассажиров, комфортабельные каюты 1-го, 2-го и 3-го класса и даже бассейн. Теплоход мог принять 451 пассажира и около 5000 тонн груза. Однако у судна был один недостаток: его отопительная система в зимнее время не обеспечивала нормальной температуры в пассажирских помещениях. Обслуживал экспрессную линию Владивосток—Петропавловск.
В январе 1965 года, после 6-летнего ремонта на заводе «Дзянянь» в Шанхае (КНР), прошел переоборудование по образцу теплохода «Русь». Количество пассажирских мест было увеличено с 451 до 711, а грузоподъемность уменьшена с 5000 до 3850 тонн. Установлена новая система отопления, с учетом особенностей дальневосточного климата. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|