Волгарь-Доброволец
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Волгарь-Доброволец | 1992 | РКО (РРР до 2022) | Nizhny Novgorod |
14.09.1948 | РР РСФСР | Gorky |
15.10.1921 | | Astrakhan |
03.04.1921 | USSR Navy |
11.08.1920 | Astrakhan |
Товарищ Маркин | 15.06.1920 | USSR Navy |
Волгарь-Доброволец | 09.1918 |
Матвей Башкиров | 11.06.1918 | Astrakhan |
| Nizhny Novgorod |
Class: | Tugs, Pusher tugs |
Builder: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Kolomna |
Built: | 1916 |
Withdrawn: | 1994 |
Scrapped: | 1995 |
Home Port: | Nizhny Novgorod |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | ВО-717 |
Registry number: | 158263 |
Registry class: | О2,0 |
Current state: | Scrapped |
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.
Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.
По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Двиг.6NVD-48(589)-1995г. |
|
Secondary photos: hide / show |
No photos during this period
1987
1986
|
Река Волга Ниже Городца
August 2, 1986 Author: Юрий Фомин
|
|
Река Волга Ниже Городца
August 2, 1986 Author: Юрий Фомин
|
|
Река Волга Ниже Городца
August 2, 1986 Author: Юрий Фомин
|
1986
1974
1974
1970
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 9 from 9
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|