FleetPhoto

Михаил Фрунзе

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameRegistryPort
Михаил Фрунзе
05.1959
РР РСФСР  Novosibirsk
04.1926
  Моряковка
№245
1920
   (Russian SFSR)
Братья Корниловы
1912
  (Russian Empire)
Сын МПС / РР

Class:Буксиры паровые
Builder:Pearson & Gullett Shipyard   Tyumen
Built:1893
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РР РСФСР
Current state: Sunken or/and abandoned 
Буксирный пароход, мощность — 590 л.с.
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке — 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова



Years:  2016 · 2020

Secondary photos: hide / show
623 KB
863

Река Обь
Новосибирская область, Антоново

Судно отличается от фотографии буксира. Есть мнение, что это "Колллективист"

June 11, 2020
Author: Kameni

2020
2016
464 KB
1751

MiscellaneousЭлементы и детали

(на борту судна)

Паровой шпиль производства "НКВТ. Завод "Теплоход".

April 30, 2016
Author: Игорь Шевченко

449 KB
1423

MiscellaneousФотографии, сделанные на борту судовInternal compartmentsEngine Rooms

(на борту судна)

Паровая машина

April 30, 2016
Author: Игорь Шевченко

478 KB
1783

MiscellaneousФотографии, сделанные на борту судовInternal compartmentsEngine Rooms

(на борту судна)

Паровая машина

April 30, 2016
Author: Игорь Шевченко

426 KB
1297

Река Обь, Новосибирское водохранилище
Новосибирская область, Антоново

April 30, 2016
Author: Игорь Шевченко

437 KB
1405

Река Обь, Новосибирское водохранилище
Новосибирская область, Антоново

April 30, 2016
Author: Игорь Шевченко


Home Port:Novosibirsk  
Registry data changed
May 1959
Home Port:Моряковка  
Registry number:8015
Registry class:Р1,2
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
July 1957
Show full data

No photos during this period
Name:Михаил Фрунзе
Home Port:Моряковка  
Registry:РР РСФСР
Registry number:8015
Registry class:Р1,2
Renamed
April 1926
Name:№245
Home Port:(Russian SFSR)  
Show full data

No photos during this period
Name:№245
Home Port:(Russian SFSR)  
Renamed
1920
Name:Братья Корниловы
Home Port:(Russian Empire)  
Show full data

No photos during this period
Name:Братья Корниловы
Renamed
1912
Name:Сын
Registry:МПС / РР
Registry number:53
Show full data

Pictures displayed: 6 from 6


Comments · 2

04.08.2023 13:48 MSK
Link
No photos
Добрый день. А где изготовлен? Есть информация?
0
+0 / –0
05.08.2023 06:51 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке - 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.