Водный транспорт

Вандал

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Вандал
03.1956
   Баку
Россия
1941
  (РСФСР)
????
РР РСФСР
Вандалъ МПС / РР  (Российская Империя)

Тип:Вандал, проект (РИ)
Место постройки:Акционерное общество «Сормово»   Нижний Новгород
Заложено:1902
Построено:1903
Списано:1977
Утилизировано:1980-е гг.
Приписка:Баку  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Таким образом, постройка первых теплоходов в мире началась в 1902 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Было заказано сразу три однотипных судна — «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда являлись танкерами, предназначавшимися для перевозки нефти из Рыбинска в Санкт-Петербург (через Мариинскую систему). Прочный корпус позволял этим судам ходить по Онежскому и Ладожскому озёрам.

Первым из трёх судов построен был «Вандал». В 1903 году корпус судна был отбуксирован в Санкт-Петербург, где на него были установлены двигатели.
Двигательная установка «Вандала» состояла из трёх трёхцилиндровых четырехтактных компрессорных дизельных двигателей мощностью по 120 л.с. каждый, и электрической передачи. Двигатели были нереверсионными, но благодаря электрической передаче судно могло двигаться задним ходом. Также электрическая передача обеспечивала высокую манёвренность, так как можно было плавно регулировать скорость судна, однако при передаче терялось 15% мощности дизельного двигателя. Электрическая передача состояла из трёх электрогенераторов и трёх электродвигателей, которые приводили в движение три гребных винта.

Размеры «Вандала» — 74,5 м в длину и 9,5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение распологалось посередине корпуса, танки для нефти размещались спереди и сзади от машинного отделения.

Судовая двигательная установка показала себя хорошо во время испытаний, но в первом же рейсе «Вандал» стал жертвой аварии. После ремонта «Вандал» проработал на Волге ещё десять лет.



Года съёмок:  2014 · 2018

Второстепенные фото: скрывать / показывать
339 КБ
1229

РазноеСудомоделизмМодели гражданских судов

(модель)
Нижегородская область, Нижний Новгород
Музей истории завода "Красное Сормово"

28 сентября 2018 г.
Автор: Никита Прохоров

374 КБ
6
1490

РазноеСудомоделизмМодели гражданских судов

(модель)
Нижегородская область, Нижний Новгород
Музей речного флота

27 сентября 2018 г.
Автор: Никита Прохоров

2018
2014
223 КБ
5
3024

РазноеСудомоделизмМодели гражданских судов

(модель)
Самарская область, Самара

Музей истории города Самара имени М.Д. Челышова.
г.Самара ул.Фрунзе д.49.

Автор модели Чеховских Виктор Иванович (modelist)

1 апреля 2014 г.
Автор: Павел Емельянов


Название:Вандал
Приписка:Баку  
Переименовано
Март 1956 г.
Название:Россия
Приписка:(РСФСР)  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1941 г.
Регистрация:РР РСФСР
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
????
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Россия
Приписка:(РСФСР)  
Регистрация:РР РСФСР
Переименовано
????
Название:Вандалъ
Приписка:(Российская Империя)  
Регистрация:МПС / РР
Регистровый №:206/1 / ...
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Регистровый №:206/1 / ...
Изменены учётные данные
1912 г. или ранее
Регистровый №:4656 / ...
Показать все данные

Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.