Сестрорецк
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Сестрорецк | 1954 | РСССР | Мурманск |
15.01.1945 | Ленинград |
Polaris | 17.10.1933 | | Хельсинки |
Preussen | 1922 | Штеттин |
Prinzessin Sophie Charlotte | 09.04.1918 | ВМС Германии |
Ильмень | 25.10.1917 | ВМФ СССР |
08.09.1914 | Российский Императорский флот |
Рцы | 15.08.1914 |
Prinzessin Sophie Charlotte | | Штеттин |
Класс: | Морские круизные и пассажирские |
Место постройки: | Stettiner Oderwerke Штеттин |
Строительный №: | 632 |
Спущено на воду: | 07.03.1912 |
Построено: | 13.05.1912 |
Списано: | 24.11.1970 |
Утилизировано: | 1972 |
Приписка: | Мурманск |
IMO: | 5320950 |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-592 |
Формула класса: | Л*Р4/1С *РСМ |
Позывной: | UKAY |
Текущее состояние: | разделан в Сплите (СФР Югославия) |
В СССР судно единичной постройки.
В период с 20.11.1952 г. по 30.03.1956 г. модернизирован в теплоход и переоборудован в ГДР на судоверфи "Mathias Thesen Werft" в г.Висмар по проекту 189 (ЦПКБ-1).
Тип судна: пароход, с 1956 года теплоход, грузопассажирское.
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 1800 миль
Экипаж: 58 чел.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (до модернизации / после модернизации):
Валовая вместимость: 1623 / 1844 рег.т
Чистая вместимость: 867 / 803 рег.т
Дедвейт: 565 / 640 т
Пассажировместимость: 78 (68?) чел. / 138 чел. + 20 чел. палубных
Длина: 77,61 м
Ширина: 10,55 м
Высота борта: 7,82 м
Осадка: 5,08 / 5,45 м
Тип ГД: паровая машина (Stettiner Oderwerke, Stettin-Grabow, Germany) / дизели "8SV-55" (1954, Görlitzer Masch., Гёрлиц, ГДР)
Мощность ГД: 1 х 1250 л.с. / 2 х 775 л.с.
Скорость: 11,0 / 11,9 уз.
Количество грузовых трюмов: 2
Общая вместимость трюмов: 651 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью)
4 грузовых стрелы грузоподъемностью по 1,5 т
1 грузовой кран грузоподъемностью 0,5 т
29.01.1942 взрыв и пожар на борту во время ремонта на верфи Chrichton-Vulcan в Турку.
В составе Балтийского морского пароходства работал на международной пассажирской линии Ленинград — Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген — Лондон.
В составе Мурманского морского пароходства работал на местных пассажирских линиях Мурманск — Озерко, Мурманск — Териберка, Мурманск — Йоканьга. Летом ходил из Мурманска до Архангельска, обслуживая побережье Кольского полуострова. Неоднократно посещал Шпицберген, доставляя туда шахтёров "Арктикугля". В конце карьеры использовался в качестве плавказармы для подводников.
В 1970 году продан фирме Brodospas на разделку, прибыл в Сплит 24.11.1970 г., разделка началась 25.01.1972 г. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|