Карл Маркс
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Название | | Регистрация | Приписка |
| Карл Маркс | 1924 | РР УССР | (УССР) |
| Лихой | | | Одесса |
| Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
| Место постройки: | Societe Cockerill S.A. (Хобокен) Хобокен |
| Строительный №: | 393 |
| Построено: | 12.12.1900 |
| Списано: | 04.1955 |
| Утилизировано: | 1941 |
| Приписка: | (УССР)  |
| Регистрация: | РР УССР |
| Регистровый №: | 009913 |
| Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Буксирный пароход мощностью 400 л.с.
Колёсный товаро-пассажирский пароход. В 03.1900 доставлен морем в разобранном виде в Одессу и собран в мастерских РОПиТ. Обеспечивал пассажирские перевозки в низовьях Днепра. В 1914 прошёл капитальный ремонт и .получил имя "Искра" в честь обличителя гетмана Мазепы полковника И.И.Искры. В 02.1920 национализирован. 12.04.1922 переименован в "Александровск", затем в "Карл Маркс". В 1923-24 капитально отремонтирован в Херсоне и стал использоваться как буксирный пароход в составе Днепровского государственного речного пароходства. 19.08.1941 затоплен в районе Цюрупинска во избежании захвата гитлеровцами. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|