Григорий Бугров
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Буксиры паровые |
Построено: | 1882 |
Списано: | 06.1967 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 091484 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Буксирный пароход мощностью 560 л.с.БИРОБИДЖАН (до 2.07.1919 г. " Инженер-технолог Цыганов", до 1930-х гг. "Цыганов", до 30.01.1941 г. "ОЗЕТ", с 24.06.1949 г. "Григорий Бугров"). Размерения 58.32 х 8.62/16.4 (по кожухам колес) х 1.16 м. ГЭУ котломашинная, 480 л.с. Скорость 10 /7,5 узла.
Речной колесный буксирный пароход. Построен в 1882 г. (з-д Журавлева, Нижний Новгород) для нефтепромышленного и торгового об-ва "Мазут". Прошел кап. ремонт в 1908 г. 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. 2.07.1919 г. мобилизован и зачислен в состав Волжской флотилии в качестве речной канонерской лодки. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии. Участвовал в гражданской войне. 2.03.1920 г. разоружен, исключен из списков судов РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки по Волге, буксировал баржи с нефтепродуктами. В начале 1960-х поставлен на прикол и использовался в качестве дымонагнетательной станции. 14.06.1967 г. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов Минречфлота и передан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|