Водный транспорт

Ермак

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Ермак
1961
РР РСФСР  (РСФСР)
Ленин 

Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Жигаловский затон   Жигалово
Место достройки:Красноармейский судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР   Киренск
Заложено:1929
Спущено на воду:18.09.1930
Построено:1930
Списано:1971
Приписка:(РСФСР)  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:106920
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Построен с названием Ленин.
В 1931 году переведён на Колыму, впоследствии возвращён обратно на реку Лена и в 1961 году переоборудован в теплоход Ермак.

18 сентября 1930 года «Ленин» начал свою первую навигацию. Новый буксир вызвал огромный интерес речников: большие размеры, вертикальные паровые машины общей мощностью 500 сил (а вся суммарная мощность судов пароходства тогда составляла лишь 4000 сил. Крепкий ледокольный корпус, неплохие бытовые условия для экипажа, даже радиостанция — по тем временам еще большая редкость, на речном же судне вообще установленная впервые, — тогда все это было последним словом судостроения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРОХОДА «ЛЕНИН»
Конструктивная длина, м — 50.0
Габаритная длина, м — 51.4
Ширина корпуса, м — 8,0
Габаритная ширина, м — 8,4
Высота борта, м — 3,5
Водоизмещение, т — 370
Мощность машины, л. с. — 500
Средняя осадка, м — 1,5
Максимальная осадка, м — 1,8



Нет фотографий за этот период
Название:Ермак
Регистровый №:106920
Переименовано
1961 г.
Название:Ленин
Регистровый №:107057
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1931 г. (примерно)
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.