Гончаров
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Design | Registry | Port |
Гончаров | ≤ 1960 | Буксиры паровые | РР РСФСР | Тюмень |
Киров | ≤ 1938 | Passenger and cargo-passenger steamers | Semipalatinsk |
≈ 1935 | Буксиры паровые |
Рабочий | 1925 |
1920 | Passenger and cargo-passenger steamers |
Почетный | 1901 | МПС / РР | (none) |
≤ 1888 | Tyumen |
Тоболяк | |
Class: | Буксиры паровые |
Built: | 1939 |
Withdrawn: | 01.1966 |
Home Port: | Тюмень |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 123282 |
Current state: | Scrapped |
«Тоболяк» Владелец – Плотников М.Д. (1874 г.); «Почетный» Владелец – ТД «Плотников и С-я» (1888 г.); «Рабочий» Владелец – Сибвод (1920 г.); В 1925 г. еще как "Рабочий". Похоже, в начале 1935 г. после убийства Кирова, пароход переименован в "Киров". «С.М. Киров» (Верхне-Иртышское пароходство, есть в списках судов в навигацию 1938 г. (мощность 345 сил, пассажировместимость 259 пасс., линия Семипалатинск-Камешенка). Правда по документам НКВТ (Вами присланные, очень помогли) пароход проходит 1902 г. постройки. По моим сведениям с 1900/1901 г. "Почетный" был на кап.ремонте и перестроен в легко-пассажирский пароход.
На 1897 год: Владелец ТД «Плотников М. и С-я», название «Почетный» буксиро-пассажирский, мощность 80 л.с., поднимаемый груз на судно — 1 000 пуд., буксируемый груз — 100,0 тыс.пудов, постройка: корпус в 1874 г., машина в 1874 г., котел в 1889 г.
До 1900 г. приписан к г.Тюмень.
С 1902 г. на Обском плесе, линия Бийск-Томск.
С 1913 г. На Иртыше.
Зимовка 1913/1914 г. г.Омск.
Зимовка с 1915/1917 в Семипалатинском затоне.
С 1920 г. после национализации переименован в «Рабочий». Технический регистровый номер — №65413, Семипалатинский участок, назначение: буксирный.
Входит в резервную группу в 1923-1924 г.
В 1925 году осмотр представителями Регистра, присвоен регистровый номер — №7783, назначение: буксирный.
В 1956 г. передан в Казахскую ССР. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|