Гидробиолог
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Registry | Port |
20.12.1999 | РСУ | Kiev |
10.1992 | РМРС | Kherson |
| РСССР | Kherson |
Design: | 10110, 10110НИС, тип Евпатория |
Builder: | Ильичёвский судоремонтный завод Ilyichyovsk / Chernomorsk |
Yard number: | 1 |
Keel laid: | 1990 |
Launched: | 15.03.1991 |
Built: | 10.1992 |
Home Port: | Kiev |
IMO: | 9081552 |
Registry: | РСУ |
Registry number: | 1-000002 |
Registry class: | КМ+[1] IIСП А3 |
Current state: | отстой в Киеве, класс Регистра снят в 2004 году |
Головное и единственное судно проекта 10110НИС.
Тип: теплоход, научно-исследовательское — гидрологическое, биологическое.
Конструктивный тип: однокорпусное, однопалубное, двухвинтовое, с двухъярусной надстройкой,
с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой.
Назначение: проведение специальных гидробиологических исследований при ходовом и стояночном
режимах работы судна на мелководье внутренних водоёмов (реки Дунай, Днепр, Днестр) и морей
(Чёрное, Азовское) влияния на окружающую среду последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Район плавания: II ограниченный смешанный (речной, озёрный, морской) при волнении не более
6 баллов, высоте волны не более 3,5 м, с удалением от берега до 20 миль, удалением от
порта-убежища до 50 миль с допустимым расстоянием между портами-убежищами до 100 миль.
Автономность: по топливу – 150 часов, по воде и стокам – 5 суток, по провизии – 10 суток.
Непотопляемость: обеспечивается при заполнении одного любого отсека.
Экипаж: 12 чел.
Научный персонал: 12 чел.
Количество кают: двухместные надстройки 1-го яруса – 6, двухместные надстройки
2-го яруса – 4, одноместные надстройки 2-го яруса – 4.
Количество научных помещений: лаборатории 9 кв.м на верхней палубе – 2, лаборатория
8 кв.м в трюме – 1, лаборатория 10 кв.м на палубе надстройки 1-го яруса – 1, рабочие
площадки на верхней палубе – 2, рабочая площадка на палубе надстройки 1-го яруса – 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Валовая вместимость: 272 / 176 рег.т
Чистая вместимость: 81 рег.т
Дедвейт: 37 т
Водоизмещение порожнем: 171,7 т
Водоизмещение в полном грузу: 214,3 т
Длина: 37,60 м
Ширина: 6,90 м
Высота борта: 2,95 м
Осадка: 2,09 м
Марка ГД: 3Д12А1 (1988, 1989, СССР)
Количество и мощность ГД: 2 х 220 кВт (2 х 300 л.с.)
Скорость: 12,0 уз. |
|
Secondary photos (4): hide / show |
|
Акона · МО type, 839 design, Kiev Бiрюзовий · Радуга type, Kiev Принцеса Днiпра · 301, тип Владимир Ильич design, Kherson БП-75 · 426 (всех модификаций) type, 426В design, Kiev БП-71 · 426 (всех модификаций) type, 426В design, Kiev
Река Днепр Киевская область, Киев
March 2, 2021 Author: stringer
|
2021
2020
|
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
March 17, 2020 Author: stringer
|
|
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
March 17, 2020 Author: stringer
|
|
Святой Владимир · ОМ type, 780, 780-03, 780-03-1570 design, Kherson Маяк · ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б) type, Kiev
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
March 17, 2020 Author: stringer
|
|
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
March 17, 2020 Author: stringer
|
|
Маяк · ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б) type, Kiev
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
March 17, 2020 Author: stringer
|
2020
2019
|
Маяк · ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б) type, Kiev ПлК-4 · КПЛ-5-30 type, design 81040, Kiev
(вне водоёма) Киевская область, Киев Киевский ССРЗ
November 25, 2019 Author: benZin
|
2019
2016
|
Двина · General cargo, Kiev
Река Днепр Киевская область, Киев
January 23, 2016 Author: snch
|
|
Корвет · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Kiev
Река Днепр Киевская область, Киев
January 23, 2016 Author: snch
|
|
Река Днепр Киевская область, Киев
January 23, 2016 Author: snch
|
No photos during this period
Pictures displayed: 11 from 11
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|