Водный транспорт

Советская Камчатка

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:B-62 (ПНР), тип Северодвинск
Место постройки:ГП «Stocznia Gdańska»   Гданьск
Строительный №:B62/09
Построено:06.1961
Списано:09.1986
Утилизировано:1986 или позднее
Приписка:Петропавловск-Камчатский  
IMO:5336014
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-26485
Формула класса:КМ(*) Л1 [1] плавбаза
Позывной:UEJC
Текущее состояние: Пожар 1984г. 
15.12.1983 в 22.07 (местное время) в одной из кают плавбазы, стоявшей на выгрузке в Морском рыбном порту "Троицы" (пгт Зарубино, Приморский край), возник пожар. Распространившийся по надстройке огонь удалось погасить только днем следующего дня. Причиной пожара был зажженный во время пьянки спирт. В огне погибли двенадцать человек, в том числе (список не полный):

Гайнулин Валентин Николаевич, начальник радиостанции, 1949 г.р.
Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г.р.
Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г.р.
Елисеева Тамара Алексеевна, уборщица, 1952 г.р.
Аленкин Александр Александрович, электрик, 1941 г.р.
Сушкевич Юрий Николаевич, рыбный мастер, 1953 г.р.
Орлов Алексей Тимофеевич, матрос, 1948 г.р.
Веселов Юрий Петрович, слесарь, 1942 г. р.
Попов Леонид Михайлович, машинист, 1941 г.р.
Федорович Ирина Алексеевна, прачка, 1956 г.р.
Тарасова Валентина Семеновна, супруга четвертого механика, 1938 г.р.

Далее цитата: «В порту Зарубино Приморского края на судне была повальная пьянка, в том числе и комсостава во главе с капитаном… Организации службы на судне, в том числе и пожарной, не было, и когда по вине пьяных матросов возник пожар в каюте, то потушить его экипаж не смог, в результате чего сгорели все надстройки и погибло 12 чел.

Суд строго осудил виновных капитана Ш. и других, всего 8 чел. Надо сказать, что Ш., боцман К. и матрос К. признаны хроническими алкоголиками, и такому капитану руководство БРХФ доверило судно, жизнь экипажа. Кроме того, Ш. ранее был судим по ст. 140, ч. 3 УК РСФСР (нарушение Правил техники безопасности, повлекшее гибель человека на теплоходе “Даугава”)» (https://fishnews.ru/mag/articles/8870)

Плавбаза после пожара не восстанавливалась и была списана в сентябре 1986 года. Утилизирована во Владивостоке.



Нет фотографий за этот период
Формула класса:КМ(*) Л1 [1] плавбаза
Изменены учётные данные
????
Формула класса:УЛ*Р4/1С *РСМ
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.