Н. Островский
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Н. Островский | 03.1955 | РР РСФСР | Куйбышев |
01.1945 | Сталинград |
04.1937 | Горький |
Беднота | 03.1934 |
10.1932 | |
01.1919 | Нижний Новгород |
Коммерции советник | 02.1918 |
| Нижний Новгород |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Завод Облаевых (Российская империя, г.Городец) |
Построено: | 1912 |
Списано: | 11.1959 |
Приписка: | Куйбышев |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 002805 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Буксирный пароход мощностью 540 л.с. "Речной колесный буксирный пароход "Коммерции советник". Место постройки г.Городец, завод Облаевых. Регистровый номер 2053. 8 февраля 1918 национализирован и передан Главоду. С 11 июня 1918 входил в состав Нижегородского Рупвода, а в июле 1918 мобилизован, вооружен и включен в состав Вольской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. 19 октября 1918 переведен в состав ВВФ, 25 октября 1918 — в состав АКВФ, 13 мая 1919 — вновь в состав ВВФ и 31 июля 1919 — в состав ВКВФ. Участвовал в гражданской войне (бои с белогвардейцами под Вольском в августе 1918 и под Камышином в августе 1919). С 28.01.1919 — "Беднота". 16 июня 1920 разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с возвратом Нижегородскому Рупводу для использования в качестве буксира. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 — Наркомвода и с 9 апреля 1939 — НКРФ. С 25.04.1937 — "Николай Островский". Капитальный ремонт в 1939. 6 октября 1942 буксир мобилизован вновь, переименован в "Н. Островский", принат от НКРФ и поставлен на переоборудование в РКЛ. 10 октября 1942 РКЛ, подняв Военно-морской флаг, вошла в состав ВВФ. Участвовала в Великой Отечественной войне (несение ПВО, обеспечение воинских и народнохозяйственных перевозок по Волге в апреле-ноябре 1943). В некоторых документах значится под наименованием Канонерская лодка № 3. С 11 марта 1943 находилась в оперативном подчинении пароходства «Волготанкер» НКРФ. 25 ноября 1943 разоружена и исключена из списков судов ВМФ в связи с передачей НВРП для использования в качестве буксира. 22 марта 1947 за особые заслуги экипажа в годы войны буксир отмечен мемориальной доской МРФ. 23 марта 1946 поступил в подчинение МРФ СССР, 15 марта 1953 — ММРФ, 25 августа 1954 — вновь МРФ СССР и 6 июня 1956 — МРФ РСФСР. 5 ноября 1959 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл." http://www.navy.su/1850-1917/kanboat/pravda/index.htm |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|