Авангард революции
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Завод Крюкова Нижний Новгород |
Построено: | 1899 |
Списано: | 12.1962 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 091465 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Буксирный пароход мощностью 760 л.с. АВАНГАРД РЕВОЛЮЦИИ (до 13.01.1919 г. "Ольга"). Водоизмещение 445 т. Размерения 68.27 х 8.53/18.31 (по кожухам колес) х 1.42 м. ГЭУ котломашинная, 760 — 1080 л.с. Скорость 12/10 узлов. Вооружение: 2 х 12.7-мм пулемета. Экипаж 64 чел. Колесный буксирный пароход. Построен в 1898 — 1899 гг. (з-д Крюкова, Нижегородская губ.) для частного судовладельца. Национализирован 8.02.1918 г. и передан Главоду. Мобилизован в 1918 г. и вошел в состав Волжской флотилии в качестве вооруженного парохода. 7.02.1919 г. переклассифицирован в речную канонерскую лодку. Участвовал в гражданской войне. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии, а 26.05.1920 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Вятскому рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки, буксировал баржи с нефтепродуктами по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве нефтевоза. В конце 1950-х гг. выведен из эксплуатации, поставлен на прикол и использовался в качестве отопителя, а 21.12.1962 г. исключен из списков судов Минречфлота и сдан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|