FleetPhoto

Авангард революции

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Буксиры паровые
Builder:Завод Крюкова   Nizhniy Novgorod
Built:1899
Withdrawn:12.1962
Home Port:(Russian SFSR)  
Registry:РР РСФСР
Registry number:091465
Current state: Scrapped 
Буксирный пароход мощностью 760 л.с. АВАНГАРД РЕВОЛЮЦИИ (до 13.01.1919 г. "Ольга"). Водоизмещение 445 т. Размерения 68.27 х 8.53/18.31 (по кожухам колес) х 1.42 м. ГЭУ котломашинная, 760 — 1080 л.с. Скорость 12/10 узлов. Вооружение: 2 х 12.7-мм пулемета. Экипаж 64 чел. Колесный буксирный пароход. Построен в 1898 — 1899 гг. (з-д Крюкова, Нижегородская губ.) для частного судовладельца. Национализирован 8.02.1918 г. и передан Главоду. Мобилизован в 1918 г. и вошел в состав Волжской флотилии в качестве вооруженного парохода. 7.02.1919 г. переклассифицирован в речную канонерскую лодку. Участвовал в гражданской войне. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии, а 26.05.1920 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Вятскому рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки, буксировал баржи с нефтепродуктами по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве нефтевоза. В конце 1950-х гг. выведен из эксплуатации, поставлен на прикол и использовался в качестве отопителя, а 21.12.1962 г. исключен из списков судов Минречфлота и сдан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.