FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КМП-201Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
2020
2018
2018
2016
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 5 from 6 Comments · 29Photos: 1183 · Chief Editor
Я тоже поначалу подумал, что год постройки можно указать согласно принятой в РМРС нотации для самоходных судов (1914 и 1915 соответственно), но меня смутило, что у некоторой "мелкоты", постройки 70-80-х годов, которые в Астрахани зарегистрированы, регистровые номера также начинаются на "1"...
Photos: 273
Шаланды # 318, 319, 320, 321, 323, 325. Стапельные номера 294-299. Заказаны 26.06.1914, спущены в 1914, сданы 14.05.1915. МПиТ для Астраханского порта. Это две серии 150-кубовых.
Photos: 273
Шаланды # 326, 327, 328, 329, 331 и еще одна, ее нет в регистре 1926 года, возможно 330. Усовершенствована конструкция ящиков, поэтому получились 115-кубовые. Стапельные номера 301-306. Заложены 26.06.1914, спущены в 1915, сданы 13.09.1916 г.
Photos: 1183 · Chief Editor
С 311-й разобрались, а по 324-й каша получается, если регистру верить.
Photos: 273
И последняя партия из 6 единиц. В регистре 1922 числятся под стапельными номерами 307-312. Но в регистре 1926 г. номера другие: 338, 340, 342. Больше нет. Заложены в 1915. Спущены в 1916, сданы 19.09.1917.
Photos: 273
Эта партия тоже была 150-кубовая. Характеристики у всех одинаковые. 240 брт. Длина 36,00 м, ширина 9,00 м, осадка 0,55 пустой, 1,55 в грузу.
Photos: 273
Последняя партия из 6 200-кубовых со стапельными номерами 313-318 на 1919 г. имели готовность что-то в районе 3-5%. Все отменены.
Photos: 273
Думаю каша с 1, 2 и 4 партией. 3 партия по объему ящиков однозначно идентифицируется. А вот с этими тремя да. Регистр 1926 года дает даты постройки от 1900 до 1917 года. И местом постройки по четырем ошибочно указывает Астрахань.
Photos: 273
По 342 дата постройки 1913. Что звучит странно. Была бы возможность регистр 1926 года перепроверить!
Photos: 273
Судя по тому, что две из трех шаланд отсутствуют, наверняка в период с 1926 по 1950 гг. их перенумеровали.
Photos: 59
вот еще данные по аналогичному судну из регистровой книги:
Название: СБОРЩИК-2 Рег_ном : 150024 Инспекция: Астраханская Дата_изм_сост_класса: 29.07.1996 Судовладелец: СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Символ_класса : К*В2 Словесная_х-ка: наливное Тип_судна: Наливное Подтип1: Нефтесборщик Подтип2: Льяльные воды Категория судна: Переоборудованное Место_постройки: СССР Город: Воткинск Валовая: 220 Дедвейт: 241 Водоизмещение: 377 Длина_габ 37,60 Длина_расч: 36,00 Ширина_габ: 9,30 Высота_борта: 2,50 Осадка: 1,50
Photos: 59
и еще:
Название Рег_ном Символ_класса Словесная_х-ка Судовладелец Город постройки 304-Н 120017 К*В2 нефтеналивное (>60°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск 305-Н 120039 К*В2 нефтеналивное (>55°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск 301-Н 130026 К*В2 нефтеналивное (>60°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск
No photos
В начале марта 56-го года, приказом Министра Морфлота, были присвоены новые номера несамоходным судам Каспийского Управления морских путей. Переименовано порядка 40 единиц. Однако, какие из бывших номеров являются «наименованиями», а какие заводскими номерами новостроя, из текста приказа понять не возможно. К сожалению, материалы к приказу не приложены.
В частности, имеющимся здесь в БД шаландам грузовместимостью по 200 куб. метров № 311, № 316 и № 324 были вручены новые номера: «КМП-201», «КМП-204» и «КМП-208», соответственно. Шаланда грузовместимостью 200 куб. метров № 339 получила новый номер «КМП-213». Шаланда грузовместимостью 150 куб. метров № 336 – «КМП-154». Но, они не наливные. Наливным дополнительно присваивались литеры «Н» или «В». К примеру, наливным баржам грузоподъемностью по 300 тонн №№ 318, 340 и 333 были присвоены новые номера: «КМП-301-Н», «КМП-304-Н» и «КМП-305-Н», соответственно.
Photos: 273
А среди этого богатства есть шаланды Коломенского завода? Они строились для караванов. Первый караван для черпалки Деволант как раз и был с коломенскими шаландами. Второй - Шубинский, Шуляченко и т.д. всего пять караванов. Воткинск поставлял и шаланды и черпалки.
No photos
По номерам/наименованиям, возможно, что-нибудь есть. По месту постройки - ничего не подскажу. Тем более, за дореволюционный период.
Опять же, внутренними водными путями я не занимаюсь.
Photos: 273
А по Сборщику известен предыдущий номер? Судя по всему, однозначно была перенумерация. 300-кубовые шаланды точно не Воткинск. А номера в общий ряд попадают. Специально пересмотрел. В регистре 1922 г. шаланды из последней серии 307-311. Одной нет. И в регистре 1926 г, когда они сменили стапельные номера на номер шаланд Волго-Каспия их тоже пять: 336, 339 как водоналивные и 338, 340 и 342 как грунтовозы. Выходит еще одна потеряна или ушла кому-то еще.
Photos: 59
Цитата (Nico, 17.01.2020):
> А среди этого богатства есть шаланды Коломенского завода? Вот эти https://fleetphoto.ru/vessel/56368/ , https://fleetphoto.ru/vessel/37536/ , https://fleetphoto.ru/vessel/18964/ , https://fleetphoto.ru/vessel/13415/ , https://fleetphoto.ru/vessel/12920/ построены в Коломне (если верить РРР). Были еще вот такие суда в РРР: Рег. № Проект судна Наименование Место приписки Дата постройки Место постройки Формула класса/Категория Судовладелец 003039 б/п ПРИЧАЛ-33 Астpахань 1929 Коломна Р ОАО ПАРОХОДСТВА «ВОЛГОТАНКЕР» 003001 б/п ПРИЧАЛ-34 Астpахань 1929 Коломна Р ОАО ПАРОХОДСТВА «ВОЛГОТАНКЕР»
Photos: 273
Помогли с регистрами дореволюционными. Поэтому могу чуть приоткрыть завесу тайны. Для Волго-Каспийского канала построены караван № 1 для землечерпалки "Деволант" шаланды № 54-57. Проект Коломенского завода 1900 г. В регистре 1926 г. они все четыре есть, но место постройки Воткинск или Астрахань. Это № 310, 311, 312, 313. Характеристики у всех одинаковы, так что перепутать легко. В 1912 г. чертежи были переданы в Воткинск и далее уже строились караваны вместе с черпалками там.
Первая серия 4 единицы. Стр. № 270-273, вошла в строй в 1913 г. под № 117-120. Все в ядре 1923 г. В регистре 1926 г. три шаланды 1913 г.п. Это № 318, 319 и 342. Я так думаю, что скорее всего новые номера давались подряд по старым и для 342 банальная опечатка, может 1918 г пропечатался как 1913. Но с другой стороны, все они прошли кап.ремонт в 1925 г. Поэтому мои предположения такие. № 342 это более поздняя постройка, но по каким-то причинам ее сильно убили и она прошла кап.ремонт, после которого ее ошибочно отнесли 1913 г.п. В регистре нет № 316, но он есть в приказе 1957 г. Поэтому предполагаю, что шаланды этой серии стали № 316, 317, 318 и 319. Вторая серия 6 единиц. Стр. № 294-299. Вошла в строй в 1915 г. под № 140-145. Все в ядре 1923 г. В регистре 1926 г. они однозначно № 320, 321, 323, 325. Плюс еще одна есть в приказе 1957 г. № 324. Поэтому предполагаю, что их перенумеровали в № 320-325. Третья серия 6 единиц. Отличается другой конструкцией ящиков, поэтому в отличие от остальных не 150-кубовая, в 115-кубовая. В регистре 1926 г. легко отличима, т.к. показана как 10 куб. саж. Стр. № 301-306. Вошла в строй 1915-16 гг. как № 147-152. В ядре 1923 г. все, кроме последней т.е. 147-151. Полагаю, что одна не пережила гражданскую. В регистре 1926 г. пять оставшихся показаны как № 326, 327, 328, 329, 331. По логике пропущена 330, может она и списана. Но в приказе 1957 г. фигурирует № 333. Может она шестая. Четвертая серия 6 единиц. Снова 150-кубовые. Стр. № 307-312. Вошли в строй в 1917 г. Разумеется, в регистре 1917 г. их нет. В ядре 1923 г. явно они идут под номерами № 307-311. Т.е. без одной. Полагаю, что ее сразу поставили для переделки в наливную, поэтому и нет. В регистре 1926 г. однозначно они № 338, 340, и две наливные 336 и 339. Но учитывая ремарку под № 342, полагаю, что это также однотипная, возможно как раз пропущенный № 312. И возможно в приказе 1957 г. фигурирует № 333 как раз этого типа. Что скажете? Противоречит изложенным фактам или нет?
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Vessels' Designs Water Paths Misc Help Forum Registration Login Rules Editors Team FAQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© WT Administration and image authors, 2010—2021
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |
Link