FleetPhoto

КМП-201

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDateDesignYard NrRegistryPortOwnerManager
КМП-201
02.1993
Несамоходные наливные суда271РМРС  AstrakhanСеверо-Каспийское морское пароходствоСеверо-Каспийское морское пароходство
01.1987
   АстраханьАстраханское производственное объединение морского транспорта ММФ СССРАстраханское производственное объединение морского транспорта ММФ СССР
≈ 1964
КМП ММФ СССРАстраханское управление морского флота КАСПАР ММФ СССР
1960
КаспГМП ММФ
Шаланда №311
1953
Грунтоотвозные суда
1946
КаспФлот ММФ
1938
КаспФлот НКМФ
1934
Каспар НКВТ СССР
1930
Каспар
1922
КАСПАР
1920
Каспмортран

Class:Несамоходные наливные суда
Builder:Воткинский завод (Завод №235)   Votkinsk
Yard number:271
Keel laid:1912
Built:30.04.1913
Home Port:Astrakhan  
Owner and manager:Северо-Каспийское морское пароходство  
Registry:РМРС
Registry number:149789
Registry class:К* III наливное
Current state: Operating 
DWT: 242 рег. т
GT: 377 рег. т
Длина: 36,40 м.
Ширина: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.



Secondary photos (1): hide / show
377 KB
300

КМП-208  ·  Несамоходные наливные суда, Astrakhan

Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Гужвина

January 19, 2018
Author: Ars

219 KB
314

КМП-208  ·  Несамоходные наливные суда, Astrakhan

Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Гужвина

January 19, 2018
Author: Ars

2018
2016
378 KB
908

КМП-208  ·  Несамоходные наливные суда, Astrakhan
 C.M.Vickie   ·  Суда обеспечения, завозчики якорей, Turkmenbashi
 Баскунчак   ·  Design 426, тип Акра, Актау
 Несветай   ·  Class Морской, design 1814двт, Astrakhan

Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Гужвина

November 14, 2016
Author: Ars

367 KB
471

КМП-208  ·  Несамоходные наливные суда, Astrakhan
 Buek-10   ·  Class Buek, Актау

(вне водоёма)
Астраханская область, Астрахань
Слип СРЗ им. Гужвина

September 17, 2016
Author: Ars


Home Port:Astrakhan  
Owner and manager:Северо-Каспийское морское пароходство  
Registry:РМРС
Registry number:149789
Registry class:К* III наливное
Registry data changed
February 1993
Home Port:Астрахань  
Owner and manager:Астраханское производственное объединение морского транспорта ММФ СССР  

No photos during this period
Owner and manager:Астраханское производственное объединение морского транспорта ММФ СССР  
Registry data changed
January 1987
Owner:Каспийское морское пароходство ММФ СССР  
Manager:Астраханское управление морского флота КАСПАР ММФ СССР  

No photos during this period
Owner:Каспийское морское пароходство ММФ СССР  
Registry data changed
about 1964
Owner:Каспийское государственное морское пароходство ММФ СССР  

No photos during this period
Name:КМП-201
Class:Несамоходные наливные суда
Rebuilt/Modernized — design changed
1960
Name:Шаланда №311
Class:Грунтоотвозные суда

No photos during this period
Owner:Каспийское государственное морское пароходство ММФ СССР  
Registry data changed
1953
Owner:Каспийское государственное сухогрузное морское пароходство "Каспфлот", ММФ СССР  

No photos during this period
Owner:Каспийское государственное сухогрузное морское пароходство "Каспфлот", ММФ СССР  
Registry data changed
1946
Owner:Каспийское государственное сухогрузное морское пароходство "Каспфлот", НКМФ СССР  

No photos during this period
Owner:Каспийское государственное сухогрузное морское пароходство "Каспфлот", НКМФ СССР  
Registry data changed
1938
Owner:Каспийское государственное морское пароходство НКВТ СССР  

No photos during this period
Owner:Каспийское государственное морское пароходство НКВТ СССР  
Registry data changed
1934
Owner:Каспийское пароходство Совторгфлота  

No photos during this period
Owner:Каспийское пароходство Совторгфлота  
Registry data changed
1930
Owner:Каспийское пароходство  

No photos during this period
Owner:Каспийское пароходство  
Registry data changed
1922
Owner:Каспмортран  

Pictures displayed: 4 from 5


Comments · 29

10.01.2020 08:29 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
Данные РМРС на 2000 г:

*********************ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ*********************
Название: КМП-201
Бывшее: ГРУНТООТВОЗНАЯ ШАЛАНДА №311 Год смены названия:1960
Рег_ном : 149789

Инспекция: Астраханская
Очередное: 13.04.2000
Сост_класса: КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Дата_изм_сост_класса: 24.04.2000

Судовладелец: СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО
Порт_приписки: Астрахань
Символ_класса : К*III

*********************ТИП СУДНА*********************
Тип_судна: Баржа
Подтип1: Водовоз

*********************СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ*********************
Город: Воткинск
Инспекция_в_постройке: Астраханская

*********************РАЗМЕРЕНИЯ И СКОРОСТЬ*********************
Дедвейт: 242
Водоизмещение: 377
Длина_габ 36,40
Длина_расч: 36,00
Ширина_габ: 9,40
Высота_борта: 2,50
Осадка: 1,70
Thanks! Taken into account
0
10.01.2020 14:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1175 · Chief Editor
Про дату постройки что-нибудь указано? По КМП-208 такой же вопрос.
0
10.01.2020 15:14 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
К сожалению нет дат постройки на обоих.
0
10.01.2020 18:14 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
У 208 вроде 1915-й год
0
11.01.2020 19:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1175 · Chief Editor
Я тоже поначалу подумал, что год постройки можно указать согласно принятой в РМРС нотации для самоходных судов (1914 и 1915 соответственно), но меня смутило, что у некоторой "мелкоты", постройки 70-80-х годов, которые в Астрахани зарегистрированы, регистровые номера также начинаются на "1"...
0
16.01.2020 19:42 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
А Водянка-201 и 208 это ведь они же?
0
16.01.2020 19:49 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Шаланды # 318, 319, 320, 321, 323, 325. Стапельные номера 294-299. Заказаны 26.06.1914, спущены в 1914, сданы 14.05.1915. МПиТ для Астраханского порта. Это две серии 150-кубовых.
0
16.01.2020 19:54 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Шаланды # 326, 327, 328, 329, 331 и еще одна, ее нет в регистре 1926 года, возможно 330. Усовершенствована конструкция ящиков, поэтому получились 115-кубовые. Стапельные номера 301-306. Заложены 26.06.1914, спущены в 1915, сданы 13.09.1916 г.
0
16.01.2020 19:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1175 · Chief Editor
С 311-й разобрались, а по 324-й каша получается, если регистру верить.
0
16.01.2020 19:57 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
И последняя партия из 6 единиц. В регистре 1922 числятся под стапельными номерами 307-312. Но в регистре 1926 г. номера другие: 338, 340, 342. Больше нет. Заложены в 1915. Спущены в 1916, сданы 19.09.1917.
0
16.01.2020 20:00 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Эта партия тоже была 150-кубовая. Характеристики у всех одинаковые. 240 брт. Длина 36,00 м, ширина 9,00 м, осадка 0,55 пустой, 1,55 в грузу.
0
16.01.2020 20:01 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Последняя партия из 6 200-кубовых со стапельными номерами 313-318 на 1919 г. имели готовность что-то в районе 3-5%. Все отменены.
0
16.01.2020 20:04 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Думаю каша с 1, 2 и 4 партией. 3 партия по объему ящиков однозначно идентифицируется. А вот с этими тремя да. Регистр 1926 года дает даты постройки от 1900 до 1917 года. И местом постройки по четырем ошибочно указывает Астрахань.
0
16.01.2020 20:06 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
По 342 дата постройки 1913. Что звучит странно. Была бы возможность регистр 1926 года перепроверить!
0
16.01.2020 20:22 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
А по КМП-204 бывший номер не известен?
0
17.01.2020 00:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Nico, 16.01.2020):
> А по КМП-204 бывший номер не известен?

№ 316
0
17.01.2020 06:37 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Вот оно как интересно. А может еще другие шаланды имели продолжение после 1926 года?
0
17.01.2020 06:39 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
336 и 339 последней партии в 1926 году уже были наливные.
0
17.01.2020 06:47 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
316-й снова пропуск в регистре 1926 года...
0
17.01.2020 07:37 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Судя по тому, что две из трех шаланд отсутствуют, наверняка в период с 1926 по 1950 гг. их перенумеровали.
0
17.01.2020 09:10 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
вот еще данные по аналогичному судну из регистровой книги:
Название: СБОРЩИК-2
Рег_ном : 150024
Инспекция: Астраханская
Дата_изм_сост_класса: 29.07.1996

Судовладелец: СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО
Символ_класса : К*В2 Словесная_х-ка: наливное

Тип_судна: Наливное Подтип1: Нефтесборщик Подтип2: Льяльные воды Категория судна: Переоборудованное

Место_постройки: СССР Город: Воткинск

Валовая: 220 Дедвейт: 241 Водоизмещение: 377 Длина_габ 37,60 Длина_расч: 36,00 Ширина_габ: 9,30 Высота_борта: 2,50 Осадка: 1,50
0
17.01.2020 09:21 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
и еще:

Название Рег_ном Символ_класса Словесная_х-ка Судовладелец Город постройки
304-Н 120017 К*В2 нефтеналивное (>60°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск
305-Н 120039 К*В2 нефтеналивное (>55°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск
301-Н 130026 К*В2 нефтеналивное (>60°C)(ОРП) СЕВЕРО-КАСПИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО Воткинск
0
17.01.2020 15:22 MSK
Link
No photos
В начале марта 56-го года, приказом Министра Морфлота, были присвоены новые номера несамоходным судам Каспийского Управления морских путей. Переименовано порядка 40 единиц. Однако, какие из бывших номеров являются «наименованиями», а какие заводскими номерами новостроя, из текста приказа понять не возможно. К сожалению, материалы к приказу не приложены.
В частности, имеющимся здесь в БД шаландам грузовместимостью по 200 куб. метров № 311, № 316 и № 324 были вручены новые номера: «КМП-201», «КМП-204» и «КМП-208», соответственно.
Шаланда грузовместимостью 200 куб. метров № 339 получила новый номер «КМП-213». Шаланда грузовместимостью 150 куб. метров № 336 – «КМП-154». Но, они не наливные. Наливным дополнительно присваивались литеры «Н» или «В».
К примеру, наливным баржам грузоподъемностью по 300 тонн №№ 318, 340 и 333 были присвоены новые номера: «КМП-301-Н», «КМП-304-Н» и «КМП-305-Н», соответственно.
+2
17.01.2020 16:49 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
А среди этого богатства есть шаланды Коломенского завода? Они строились для караванов. Первый караван для черпалки Деволант как раз и был с коломенскими шаландами. Второй - Шубинский, Шуляченко и т.д. всего пять караванов. Воткинск поставлял и шаланды и черпалки.
0
17.01.2020 18:15 MSK
Link
No photos
По номерам/наименованиям, возможно, что-нибудь есть. По месту постройки - ничего не подскажу. Тем более, за дореволюционный период.
Опять же, внутренними водными путями я не занимаюсь.
0
18.01.2020 07:54 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
А по Сборщику известен предыдущий номер? Судя по всему, однозначно была перенумерация. 300-кубовые шаланды точно не Воткинск. А номера в общий ряд попадают. Специально пересмотрел. В регистре 1922 г. шаланды из последней серии 307-311. Одной нет. И в регистре 1926 г, когда они сменили стапельные номера на номер шаланд Волго-Каспия их тоже пять: 336, 339 как водоналивные и 338, 340 и 342 как грунтовозы. Выходит еще одна потеряна или ушла кому-то еще.
+1
18.01.2020 11:42 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
По Сборщику-2, к сожалению, больше нет никакой информации.
0
18.01.2020 12:15 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 49
Цитата (Nico, 17.01.2020):
> А среди этого богатства есть шаланды Коломенского завода?

Вот эти https://fleetphoto.ru/vessel/56368/ , https://fleetphoto.ru/vessel/37536/ , https://fleetphoto.ru/vessel/18964/ , https://fleetphoto.ru/vessel/13415/ , https://fleetphoto.ru/vessel/12920/ построены в Коломне (если верить РРР).

Были еще вот такие суда в РРР:

Рег. № Проект судна Наименование Место приписки Дата постройки Место постройки Формула класса/Категория Судовладелец
003039 б/п ПРИЧАЛ-33 Астpахань 1929 Коломна Р ОАО ПАРОХОДСТВА «ВОЛГОТАНКЕР»
003001 б/п ПРИЧАЛ-34 Астpахань 1929 Коломна Р ОАО ПАРОХОДСТВА «ВОЛГОТАНКЕР»
0
22.07.2020 09:56 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 187
Помогли с регистрами дореволюционными. Поэтому могу чуть приоткрыть завесу тайны. Для Волго-Каспийского канала построены караван № 1 для землечерпалки "Деволант" шаланды № 54-57. Проект Коломенского завода 1900 г. В регистре 1926 г. они все четыре есть, но место постройки Воткинск или Астрахань. Это № 310, 311, 312, 313. Характеристики у всех одинаковы, так что перепутать легко. В 1912 г. чертежи были переданы в Воткинск и далее уже строились караваны вместе с черпалками там.

Первая серия 4 единицы. Стр. № 270-273, вошла в строй в 1913 г. под № 117-120. Все в ядре 1923 г. В регистре 1926 г. три шаланды 1913 г.п. Это № 318, 319 и 342. Я так думаю, что скорее всего новые номера давались подряд по старым и для 342 банальная опечатка, может 1918 г пропечатался как 1913. Но с другой стороны, все они прошли кап.ремонт в 1925 г. Поэтому мои предположения такие. № 342 это более поздняя постройка, но по каким-то причинам ее сильно убили и она прошла кап.ремонт, после которого ее ошибочно отнесли 1913 г.п. В регистре нет № 316, но он есть в приказе 1957 г. Поэтому предполагаю, что шаланды этой серии стали № 316, 317, 318 и 319.

Вторая серия 6 единиц. Стр. № 294-299. Вошла в строй в 1915 г. под № 140-145. Все в ядре 1923 г. В регистре 1926 г. они однозначно № 320, 321, 323, 325. Плюс еще одна есть в приказе 1957 г. № 324. Поэтому предполагаю, что их перенумеровали в № 320-325.

Третья серия 6 единиц. Отличается другой конструкцией ящиков, поэтому в отличие от остальных не 150-кубовая, в 115-кубовая. В регистре 1926 г. легко отличима, т.к. показана как 10 куб. саж. Стр. № 301-306. Вошла в строй 1915-16 гг. как № 147-152. В ядре 1923 г. все, кроме последней т.е. 147-151. Полагаю, что одна не пережила гражданскую. В регистре 1926 г. пять оставшихся показаны как № 326, 327, 328, 329, 331. По логике пропущена 330, может она и списана. Но в приказе 1957 г. фигурирует № 333. Может она шестая.

Четвертая серия 6 единиц. Снова 150-кубовые. Стр. № 307-312. Вошли в строй в 1917 г. Разумеется, в регистре 1917 г. их нет. В ядре 1923 г. явно они идут под номерами № 307-311. Т.е. без одной. Полагаю, что ее сразу поставили для переделки в наливную, поэтому и нет. В регистре 1926 г. однозначно они № 338, 340, и две наливные 336 и 339. Но учитывая ремарку под № 342, полагаю, что это также однотипная, возможно как раз пропущенный № 312. И возможно в приказе 1957 г. фигурирует № 333 как раз этого типа.

Что скажете? Противоречит изложенным фактам или нет?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.