Разлив
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Разлив | 1918 | РР РСФСР | (Russian SFSR) |
Коммерсантъ | 1902 | | (Russian Empire) |
Кунгур | |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Механический завод Гакса - Кузнецова Kungur |
Second builder: | завод Любимова Perm |
Built: | 1877 |
Home Port: | (Russian SFSR) |
Registry: | РР РСФСР |
Current state: | Place and current state are unknown |
Товаро-пассажирский колесный речной пароход «Кунгур», с 1902 года переименован в «Коммерсант» , построен в 1877 году в Кунгуре, Пермской губернии на заводе Гакса, затем прошел доработку в Перми на заводе Любимова. В 1903 после капитального ремонта имел электрическое освещение и следующие характеристики. Длина 67 м, ширина 13,8 м , высота без надстроек 2,66 м ,при осадке 1,6 м До 1892 топился дровами, как большинство пароходов того времени, а затем, до 1919 года нефтью и далее мазутом. Его полная загрузка составляла 200 т груза и 400 пассажиров, из них 1-го класса 25 чел, 2-го класса 38 чел и 3-го класса 337 чел. При полной загрузке и мощности двигателя 90 л.с., расход нефти у судна составлял 20 пудов /320 кг / в час. Регистрационный номер Русского регистра № 785 с 1904 г. и №1607 с 1914 г . C 1926 «Разлив», в реестре СССР №986 , регистр № 153 в составе судов Волжского Государственного речного пароходства. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|