Разлив
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Разлив | 1918 | РР РСФСР | (РСФСР) |
Коммерсантъ | 1902 | | (Российская Империя) |
Кунгур | |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Механический завод Гакса - Кузнецова Кунгур |
Место достройки: | завод Любимова Пермь |
Построено: | 1877 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Товаро-пассажирский колесный речной пароход «Кунгур», с 1902 года переименован в «Коммерсант» , построен в 1877 году в Кунгуре, Пермской губернии на заводе Гакса, затем прошел доработку в Перми на заводе Любимова. В 1903 после капитального ремонта имел электрическое освещение и следующие характеристики. Длина 67 м, ширина 13,8 м , высота без надстроек 2,66 м ,при осадке 1,6 м До 1892 топился дровами, как большинство пароходов того времени, а затем, до 1919 года нефтью и далее мазутом. Его полная загрузка составляла 200 т груза и 400 пассажиров, из них 1-го класса 25 чел, 2-го класса 38 чел и 3-го класса 337 чел. При полной загрузке и мощности двигателя 90 л.с., расход нефти у судна составлял 20 пудов /320 кг / в час. Регистрационный номер Русского регистра № 785 с 1904 г. и №1607 с 1914 г . C 1926 «Разлив», в реестре СССР №986 , регистр № 153 в составе судов Волжского Государственного речного пароходства. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|