Ниагара
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Никольско-Абакумовский механический, литейный и судостроительный завод ТД "Николая Журавлёва Сыновья" Rybinsk |
Built: | 1873 |
Withdrawn: | 1923 or earlier |
Registry: | МПС / РР |
Registry number: | 1967 |
Current state: | Place and current state are unknown |
Тип судна: пароход "американского" типа со стальным корпусом. Предназначался для грузопассажирских перевозок на линии Нижний Новгород — Астрахань.
На товаро-пассажирском двухпалубном пароходе "американского" типа при "классической" компоновке
часть трюма и нижняя палуба использовались исключительно для размещения и перевозки груза. Для
перевозки пассажиров, разделенных на три класса, использовалась верхняя палуба. Впоследствии, вследствие
необходимости осуществлять массовые перевозки пассажиров, эта компоновка в ряде случаев была
изменена: на верхней палубе размещались каюты пассажиров I-ого и II-классов и общая гостиная-столовая,
пассажиры третьего класса переместились в носовую часть нижней палубы, и, вдобавок, появился четвертый
класс –"артельные" пассажиры, размещавшиеся в остальных помещениях нижней палубы.
Длина: 85,34 м
Ширина корпуса: 12,19 м
Ширина габаритная: 21,34 м
Высота борта: 3,20 м
Осадка порожнём: 1,24 м
Осадка в грузу: 1,82 м
Грузоподъёмность: 210 т
Материал корпуса: железо
Тип корпуса: клёпаный
Материал надстройки: древесина
Пассажировместимость:
— первый класс: 39 чел.
— второй класс: 64 чел.
— третий класс: 337 чел.
Экипаж: 44 чел
Тип главного двигателя: паровая машина Compaund
Мощность главного двигателя: 480 и.л.с
Число двигателей: 2
Используемое топливо: нефть
Часовой расход: 640 кГ |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|