Великий Князь Михаил
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Класс: | Пассажирские и грузопассажирские суда |
| Место постройки: | Charles Mitchell & Co. Ньюкасл |
| Строительный №: | 132 |
| Спущено на воду: | 26.06.1865 |
| Построено: | 09.11.1865 |
| Списано: | 1905 или позднее |
| Приписка: | Одесса  |
| Бортовой №: | 8 |
| Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
| "Двухпалубный почтово-пассажирский колесный пароход смешанного плавания. Построен в Ньюкасле фирмой Charles Mitchell & Co. Заказан РОПиТ в ноябре 1864 за 24 000 ф.ст. 14 июня 1865 спущен на воду и 9 ноября принят от фирмы-строителя. Под №8 приписан к Одесскому коммерческому порту. Неоднократно капитально ремонтировался с установкой новых котлов. В октябре 1898 выведен из эксплуатации, в отстое в Одессе. 22 сентября 1899 назначен из-за ветхости в несамоходное плавсредство. Позднее использовался в качестве плавучей пассажирской пристани в Практической гавани. 16 июня 1905 сильно поврежден пожаром вор время беспорядков, вызванных событиями на броненосце "Князь Потемкин Таврический". Впоследствии разобран на металлолом." Яровой В.В. РОПиТ. Одесса, 2017 |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|