Рыбак
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Рыбак | 1929 | РР РСФСР | Хабаровск |
I-Hin | 1919 | | Харбин |
? | | Благовещенск |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Хозяйственным способом (Российская Империя) |
Построено: | 1910 |
Утилизировано: | 1938 |
Приписка: | Хабаровск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Деревянный грузопассажирский пароход. Построен в 1910 г. хозяйственным способом в Благовещенске с использованием машин и котла со сгоревшего парохода с этим же именем (1898 г.п.). Заказан Товариществом Благовещенского пароходства (приписка Благовещенск), цена 111000 руб. Вскоре после постройки куплен Л.М. Гройсманов (приписка Благовещенск, № МПС 14/26). У него на рейсах Харбин-Николаевск-на-Амуре. В 1916 г. у синдиката «Товарищество-Амурский флот». В 1918 г. национализирован и передан Национал-флоту. В 1918 г. затонул в бурю у Хабаровска. Поднят белыми и возвращен хозяину, те продали китайцам. С 1919 г. как китайский «I-HIN» у пароходства «U-Tun-gun-sy» (приписка Харбин). В 1926 г. капремонт с перестройкой для увеличиения количества пассажиров. В ходе советско-китайского конфликта захвачен советским вооруженным п/х «НАЦАРЕНУС». С 1929 г. сдан в Амурское госречпароходство как «РЫБАК». После аварии в 1937 г. из-за плохого состояния переоборудован в брандвахту в Хабаровске. В 1938 г. сильно повреждён при пожаре, не ремонтировался, разобран на дрова. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|