Рыбак
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Рыбак | 1929 | РР РСФСР | Khabarovsk |
I-Hin | 1919 | | Harbin |
? | | Blagoveshensk |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Хозяйственным способом (Russian Empire) |
Built: | 1910 |
Scrapped: | 1938 |
Home Port: | Khabarovsk |
Registry: | РР РСФСР |
Current state: | Scrapped |
Деревянный грузопассажирский пароход. Построен в 1910 г. хозяйственным способом в Благовещенске с использованием машин и котла со сгоревшего парохода с этим же именем (1898 г.п.). Заказан Товариществом Благовещенского пароходства (приписка Благовещенск), цена 111000 руб. Вскоре после постройки куплен Л.М. Гройсманов (приписка Благовещенск, № МПС 14/26). У него на рейсах Харбин-Николаевск-на-Амуре. В 1916 г. у синдиката «Товарищество-Амурский флот». В 1918 г. национализирован и передан Национал-флоту. В 1918 г. затонул в бурю у Хабаровска. Поднят белыми и возвращен хозяину, те продали китайцам. С 1919 г. как китайский «I-HIN» у пароходства «U-Tun-gun-sy» (приписка Харбин). В 1926 г. капремонт с перестройкой для увеличиения количества пассажиров. В ходе советско-китайского конфликта захвачен советским вооруженным п/х «НАЦАРЕНУС». С 1929 г. сдан в Амурское госречпароходство как «РЫБАК». После аварии в 1937 г. из-за плохого состояния переоборудован в брандвахту в Хабаровске. В 1938 г. сильно повреждён при пожаре, не ремонтировался, разобран на дрова. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|