Korniloff
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Korniloff | 1921 | (Франция) |
Транспорт №36 | 1915 | Российский Императорский флот |
Корнилов | | Одесса |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Andrew Leslie & Co Хебберн |
Строительный №: | 106 |
Спущено на воду: | 27.05.1869 |
Построено: | 1869 |
Списано: | 1925 |
Утилизировано: | 1925 |
Приписка: | (Франция) |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Трехпалубный почтово-пассажирский пароход 2026 брт
Водоизмещение — 3800 тонн
Грузоподъемность — 1920 тонн
Длина: 87,4 м.
Ширина: 11 м.
Осадка: 6,8 м.
Скорость хода: 11 уз.
Экипаж 36 человек
Вертикальная паровая машина двойного расширения, мощность 1500 л.с.
Судно принимало на борт 30 пассажиров в каютах 1-го класса, 43 в каютах 2-го класса и 200 в помещениях 3-го класса.. Перед началом русско-турецкой войны 1877-1878 годов пароход «Корнилов» предполагалось направить в Кронштадт, откуда в случае необходимости он мог выйти в Атлантику для ведения там крейсерских операций. Однако уйти с Черного моря пароход не успел и всю войну использовался в качестве транспорта. В 1885 году «Корнилов» на судоверфи РОПиТа в Севастополе прошел капитальный ремонт. Во время следующего ремонта в 1896 году на судне установили новую паровую машину мощностью 1000 л.с. и заменили котлы. Скорость «Корнилова» уменьшилась до 9 узлов.
В 1915-18 транспорт №36 Черноморского флота
в ноябре 1920 ушел из Крыма в Стамбул
1921-24 эксплуатировался РОПИТом в Средиземном море, французский флаг.
В 1925 пошел на слом. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|