Урал
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Урал | 1934 | РСССР | Одесса |
Уралнефть | | (СССР) |
Тип: | Моссовет (Москва) |
Место постройки: | НГЗ им. 61 Коммунара (завод №445) Николаев |
Строительный №: | 206 |
Место достройки: | ГП «Одесский СРЗ №1 ММФ СССР» Одесса |
Построено: | 1956 |
Списано: | 1974 |
Приписка: | Одесса |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-2781 |
Позывной: | UKBF |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
С середины 30-х годов судно из-за большой загруженности судостроительного завода имени А. Марти военными заказами строилось очень медленными темпами. К началу войны спущенное на воду судно так и не было закончено постройкой. При подходе германских войск к Николаеву корпус танкера, загруженный материалами, был уведен на буксире на Восток. Весной 1942 года танкер был поврежден артиллерийским огнем и авиацией немцев и сдрейфовал на мель в районе Керчи.
В 1944 году «УРАЛ» был поднят советскими спасателями и отбуксирован в Одессу. Здесь на местном судоремонтном заводе № 1 в 1956 году он был достроен. Первоначально запроектированную дизельную установку танкера заменили на более современную дизель-электрическую. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|