Русь
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Строительный №: | 239 ? |
Место достройки: | Воткинский казенный завод филиал в Тюмени Тюмень |
Заложено: | 1908 |
Спущено на воду: | 04.1909 |
Построено: | 24.07.1909 |
Списано: | 1923 |
Приписка: | Семипалатинск |
Регистрация: | МПС / РР |
Регистровый №: | 16/2 / ... |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Заказан в 1908 г. П.Ф. Плещеевым. Тип "Китай". 16.04.1909 прошел испытания и освидетельствование ПК. Не принят — превышение осадки. В 1910 г. решение в качестве неустойки произвести ремонт п/х "Сухотин" и "Соколовский".
Вошел в "Верхне-иртышское тов-во пароходства и торговли". № МПС 16/2 (Семипалатинск). В 1912 г. вошел в состав "Товарищества Западно-Сибирского пароходства и торговли" (Тюмень).
Во время гражданской войны мобилизован, сильно поврежден.
В 04.1920 находясь в отстое вошел в составе Зап-Сиб. ОУВП. Списан в 1923 г.
В 1953 г. у Верхне-Иртышского пароходства как "Максим Горький".
Списан в 1966 г. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|