FleetPhoto

Русь

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Воткинский завод (Завод №235)   Votkinsk
Yard number:239 ?
Second builder:Воткинский казенный завод филиал в Тюмени   Tyumen
Keel laid:1908
Launched:04.1909
Built:24.07.1909
Withdrawn:1923
Home Port:Semipalatinsk  
Registry:МПС / РР
Registry number:16/2 / ...
Current state: Place and current state are unknown 
Заказан в 1908 г. П.Ф. Плещеевым. Тип "Китай". 16.04.1909 прошел испытания и освидетельствование ПК. Не принят — превышение осадки. В 1910 г. решение в качестве неустойки произвести ремонт п/х "Сухотин" и "Соколовский".
Вошел в "Верхне-иртышское тов-во пароходства и торговли". № МПС 16/2 (Семипалатинск). В 1912 г. вошел в состав "Товарищества Западно-Сибирского пароходства и торговли" (Тюмень).
Во время гражданской войны мобилизован, сильно поврежден.
В 04.1920 находясь в отстое вошел в составе Зап-Сиб. ОУВП. Списан в 1923 г.

В 1953 г. у Верхне-Иртышского пароходства как "Максим Горький".
Списан в 1966 г.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.