Водный транспорт

Маяковский

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:394, тип Маяковский
Место постройки:ГП «ССЗ им. Ивана Носенко (завод №444)»   Николаев
Строительный №:580
Построено:29.03.1958
Списано:05.1968
Приписка:Мурманск  
IMO:5230167
Регистрация:РСССР
Бортовой №:М-350
Регистровый №:М-22282
Позывной:UJKN
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Во время промысла близ Лабрадора 18.05.1968 г. в 04.05 утра в главном распределительном щите траулера "Маяковский" произошло короткое замыкание, за которым последовал пожар. Машинное отделение было быстро охвачено огнем. В 04.30 оно было загерметизировано и старший механик активировал систему жидкостного тушения. Казалось, пожар пошел на убыль, но в 04.55 в машинном отделении произошел взрыв. В 05.30 раздался еще один, более сильный взрыв и загорелись каюты. В 05.35 была дана команда оставить судно. Подошедшие суда подобрали экипаж горящего траулера. На борт "Маяковского" высадились аварийные партии, но из-за сильного шторма они работали недолго. Траулер взяли на буксир. Через несколько суток с большим креном и дифферентом он был прибуксировн к одному из островов. На судно высадилась аварийная партия, которая начала откачивать воду из машинного отделения, но вскоре крен и дифферент начали увеличиватся. Когда крен достиг 40°, аварийная партия покинула судно и "Маяковский" затонул.



Второстепенные фото: скрывать / показывать
393 КБ
3
878

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Атлантический океан

Автор: рыбак2


Показано изображений: 1 из 1


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.