Балаклава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Построено: | 1899 |
Списано: | 1960 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
БАЛАКЛАВА (до февраля 1915 г. "Ай-Тодор", до 1924 г. транспорт №4)
Водоизмещение 2100 т (полная вместимость 1017 брт). Размерения 70.83 х 10.38 х 3.04 м. ГЭУ котломашинная, 750 л.с. Скорость 9/7 узлов. Дальность 1700 миль. Грузовой пароход. Построен в 1899 г. (з-д. "Stabilimento Tecnico Triestino", Триест, Австро-Венгрия) по заказу РОПиТ. 20.02.1915 г. призван по военно-судовой повинности и вошел в состав ЧФ в качестве транспорта. Участвовал в Первой мировой войне. 16.12.1917 г. перешел на сторону Советской власти. 27.06.1918 г. захвачен германскими войсками. 24.11.1918 г. перешел под контроль англо-французских интервентов, затем возвращен владельцу. 9.02.1920 г. захвачен войсками РККА и в марте 1921 г. передан Наркомату путей сообщения. С 1934 г. входил в состав Черноморского государственного морского пароходства. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. 16.09.1941 г. поврежден в Одессе германской авиацией, отбуксирован на Кавказ и 16.10.1942 г. затоплен в устье р. Хоби для создания волнолома. Летом 1944 г. поднят и передан Черноморскому государственному морскому пароходству. В 1960 г. сдан для разделки на металл |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|