Дехканин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Дехканин | ≤ 1938 | | Чарджуй |
???? | (нет) |
Троцкий | ≤ 1926 | РСССР |
1924 | |
Черняев | 01.1921 |
№ 1 | 08.1920 |
Черняев | 1917 |
Великая Княжна Ольга | |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | АО «В-м Крейтон и К» Або |
Строительный №: | 423 |
Заложено: | 1898 |
Спущено на воду: | 1899 |
Построено: | 1900 |
Списано: | 29.08.1955 |
Приписка: | Чарджуй |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Железный колесный буксирно-пассажирский пароход ВЕЛИКАЯ КНЯЖНА ОЛЬГА – заказан 1898 г. Спущен 1899 г. з-д. W-m Crichton & Co Або (Вел. кн. Финляндское) № заказа
1423, стр. № 423 для ВоенВеда. Привезен в разобранном виде по ж/д и после сборки в Чарджуе в 1900 г. вошел в Амударьинскую ВФ. Рейсы Чарджуй – Керки – Келиф – Термез. С 4.1917 г. стал ЧЕРНЯЕВ. С конца 1.1918 г. под контролем красных. В конце 11.1918 г. вместе с ПХ ЧАРДЖУЙ привез из Чарджуя в осажденный отрядами Джунаид-хана Петроалександровск отряд из рабочих-железнодорожников (180 чел.) и роту интернационалистов (90 чел.). Участвовал в обстреле осаждавших с реки. После снятия осады в середине 12.1918 г. ушел в Чарджуй. С 4.6.1918 г. в 22-м районе этой флотилии. 1.7.1919 г. поднят в Чарджуе на стапель для среднего ремонта. 16.2.1920 г. 22-й район стал Амударьинской флотилией. С 4.3.1920 г. формально в Военных флотилиях Туркестанского фронта. 20.4.1920 г. в Аральской ВФ. 21.5.1920 г. ремонт окончен. С 2.6.1920 г. в Амударьинском отряде этой флотилии. 10-15.6.1920 г. перешел из Петроалександровска в Чарджуй. 27.7 — 2.8.1920 г. получил подкрепления под 47-мм пушку в носу и 75-мм в корме и прошел переоборудование в вооруженный пароход. С 4.8.1920 г. как КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 1 13.8.1920 г. в 1-м дивизионе Амударьинского отряда. 16.8. ушла из Чарджуя в Керки. 15 9.-26.9.1920 г. обстрел банд басмачей в районе Керки – Термез. 27-28.9. с группой пленных на борту пришла с боями в Чарджуй. 14.1.1921 г. вывод из боевого состава и стала ВСУ ЧЕРНЯЕВ – снова ремонт с 14.1. по 16.7.1921 г. при этом снята 75-мм пушка. С 18.1.1921 г. в Амударьинской флотилии. 23.7.1921 г. снята и 47-мм пушка (осталось 2 пул.). 9.6.1921 г. передан как Б-1 в дивизион транспортных судов ВЧК Туркестана, 26.11.1924 г. стал ТРОЦКИЙ. 20.12.1924 г. сдан Главоду НКПС и как буксир был в Среднеазиатском пароходстве. К 1928 г. имя ДЕКХАНИН,30.1.1931 г. пароходство подчинено Наркомводу, 9.4.1939 г. НКРФ, 23.3.1946 г. МРФ СССР,15.3.1953 г. ММРФ и с 25.8.1954 г. вновь МРФ СССР. 29.8.1955 г. выведен из работы и исключен из списков МРФ и сдан на слом Главвторчермету.
180 т / 16,4 грт . 44,3 /45,2 (148,6 фут) — 7,03 /13,1 — 0,81 / 1,22 м. ПМ "компаунд" 120 нлс /480 лс. 7,5 узл. (в военное время 2 37-мм) 25 чел., 32 пассажира. Как КЛ – 1 75-мм, 1 47-мм, 2 7,62-пул. Максим на сухопутных станках на мостике. 50 чел. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|