Водный транспорт

Царь

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пассажирские и грузопассажирские суда
Место постройки:Armstrong Mitchell & Co.   Ньюкасл
Построено:1882
Приписка:Одесса  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Построен по заказу РОПиТ на судоверфи «Sir W.G. Armstrong, Mitchell & Co., Newcastle» (Англия).
Тип судна: двухпалубный почтово-пассажирский пароход.
Водоизмещение 4400 т (2398,04 брт), грузоподъёмность 2240 т, размерения 97,2 х 11,3 х 6,7 м.
Вертикальная паровая машина двойного расширения мощностью 1600 л.с., скорость 10,0 уз., экипаж 41 чел.
Пассажировместимость: 34 в каютах 1-го класса, 32 в каютах 2-го класса и 102 в помещениях 3-го класса.

Судно эксплуатировалось на ближневосточной линии. В апреле 1885 года доставил из Одессы на Дальний Восток 594 переселенца, в т.ч. 214 детей.
В 1895 году на судоверфи РОПиТа в Севастополе пароход прошел капитальный ремонт.



Комментарии · 1

02.03.2025 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 8212
Заказан 16 июня 1882 как "Батум", строительный № 444. 28.01.1883 получил имя "Царь". 27 марта 1883 спущен на воду, в начале июня 1883 принят от формы-строителя. В апреле 1917 переименован в "Посадник". В 1920 перевозил беженцев из Новороссийска перед занятие города Красной Армией. С 1921 находился в отстое в Марселе, в 1925 продан на слом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.