Водный транспорт

Академик Тимирязев

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские речные
Место постройки:ССЗ «Ленинская Кузница» (ССЗ №302)   Киев
Строительный №:151
Место достройки:Красноярский судоремонтный завод   Красноярск
Построено:1940
Списано:09.1962
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:017039
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Мощность: 430 л.с.



Комментарии · 3

13.03.2024 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
По данным Регистра собран в Семипалатинске.
0
+0 / –0
23.04.2025 20:00 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (палешук, 13.03.2024):
> По данным Регистра собран в Семипалатинске.
Как минимум два парохода из ВИРПа в 1940 году были назначены к перегону на Енисей для окончательной сборки. Названия (надеюсь пока) неизвестны, только строительные номера (147 и 148), но эти номера "не бьются" с тем, что было указано в программе судостроения на 1939-1940 года. Довоенные дела довольно мутные, может быть что-то позднее всплывёт. Но, по крайней мере, теперь известен проект для этих двух номеров: СБ-52 - редкий случай, когда в приказе Наркомата явно указали.
+1
+1 / –0
23.04.2025 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 23.04.2025):
> Но, по крайней мере, теперь известен проект для этих двух номеров: СБ-52 - редкий случай, когда в приказе Наркомата явно указали.

СБ-52 "одноэтажный разборной грузопассажирский пароход", построено 4 судна. Также построили два похожих по проекту СБ-54.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.