Водный транспорт

Corona Splendor

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Балкеры
Место постройки:Imabari Zosen K.K. - Imabari Shipyard   Имабари
Строительный №:1621
Заложено:10.12.2011
Спущено на воду:25.12.2013
Построено:19.02.2014
Приписка:Кобе  
IMO:9675614
Регистрация:NKK
Регистровый №:140730
Формула класса:NS*(CSR, BC-B, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT)(ESP)(IWS) MNS*(M0), Bulk carrier
Позывной:7JRD
MMSI:432969000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 49720 рег.т
Дедвейт: 89006 т
Наибольшая длина судна: 229.98 м
Наибольшая ширина: 38 м
Мощность двигателя: 12000 kW



Года съёмок:  2017 · 2018

Второстепенные фото: скрывать / показывать
296 КБ
759

Ургал  ·  Проект 16609, 16609/2, Ванино
РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

21 мая 2018 г.
Автор: Andy.ru73

285 КБ
452

Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

21 мая 2018 г.
Автор: Andy.ru73

291 КБ
532

Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

21 мая 2018 г.
Автор: Andy.ru73

2018
2017
364 КБ
573

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

28 сентября 2017 г.
Автор: Andy.ru73

363 КБ
714

Ургал  ·  Проект 16609, 16609/2, Ванино

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(W)

28 сентября 2017 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 5 из 5


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.