Красный Профинтерн
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Красный Профинтерн | 22.06.1921 | РСССР | Leningrad |
Аргунь | 13.07.1904 | | Russian Imperator Navy |
Hafis | | GL | Hamburg |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Robert Craggs & Sons Ltd Middlesbrough |
Yard number: | 173 |
Launched: | 28.12.1901 |
Built: | 02.1902 |
Withdrawn: | 03.11.1952 |
Home Port: | Leningrad |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
Полная вместимость 4647 брт. Размерения 112.2 (110.34 между перпендикулярами) х 14.63 х 7.29 м. ГЭУ котломашинная, 2100 и.л.с. (379 н.л.с.). Скорость 8 узлов.
13.07.1904 г. приобретен Морведом и включен в состав Сибирской флотилии Российского Императорского флота. В 1914 г. перечислен в БФ. Участвовал в русско-японской и Первой мировой войнах, Февральской буржуазно-демократической революции. Прошел кап. ремонт в 1915 — 1916 гг. С мая 1918 г. находился в порту на хранении. 22.06.1921 г. передан Трансбалту. Во время Великой Отечественной войны выполнял воинские перевозки в Черноморско-Азовском бассейне. В феврале 1942 г. в порту Камыш-Бурун в результате попадания авиабомбы в трюм номер 1, возник пожар. Выгорела надстройка полубака, мостик, трюма и деформировался корпус. Позже отбуксирован в Поти, где отстаивался до конца войны. 1945-1952 Числится в капитальном ремонте, но по факту отстаивался на СРЗ им.Марти в ожидании решения по дальнейшей судьбе. В мае 1951 года был отбуксирован из Одессы в Херсон. 03.11.1952 Приказом министра ММФ №640 судно было списано в металлолом. Разделано вероятнее всего в Херсоне. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|