Меркурий
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Меркурий | 1913 | Одесса |
John Bacon | | (Великобритания) |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Murdoch & Murray Ltd Глазго |
Строительный №: | 230 |
Спущено на воду: | 12.02.1910 |
Построено: | 03.1910 или позднее |
Списано: | 02.06.1916 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Стальной винтовой пароход. Паровую машину тройного расширения для него изготовляла фирма Мьюир и Хаустон. Водоизмещение — 1100 т; длина — 57 м, ширина — 8,5 м, осадка — 4,57 м; скорость хода — 11 уз. Судно предназначалось для пассажирских и грузовых перевозок. На нем могло разместиться 50 пассажиров 1 класса, а также имелось помещение для палубных пассажиров. Кроме того, его три палубы были оборудованы для возможности перевозки скота.
В 1913 году судно перепродали в Россию и его владельцем стала фирма «Г. Куман, Волохин и К°», контора которой находилась в Херсоне на Дворянской улице, № 38, а в Одессе на Военном молу располагалось агентство Г.Я. Кумана. Потом судно продали или сдали в аренду пароходству «Георгій Оріонъ».2 июня 1916 года в 8 ч 02 мин утра он отошел от пристани в Одессе в свой обычный рейс для следования в Херсон. А уже часа через полтора после его отхода по радиотелеграфу в порт поступило сообщение о гибели парохода, которая произошла «в 20 верстах от Одессы, на широте Дофиновки, близ селения Григорьевка, в 2 милях от берега». Подорвавшись на мине, он получил пробоину в носовой части и в течение пяти минут затонул. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|