Меркурий
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Меркурий | 1913 | Odessa |
John Bacon | | (Great Britain) |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Murdoch & Murray Ltd Glasgow |
Yard number: | 230 |
Launched: | 12.02.1910 |
Built: | 03.1910 or later |
Withdrawn: | 02.06.1916 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Стальной винтовой пароход. Паровую машину тройного расширения для него изготовляла фирма Мьюир и Хаустон. Водоизмещение — 1100 т; длина — 57 м, ширина — 8,5 м, осадка — 4,57 м; скорость хода — 11 уз. Судно предназначалось для пассажирских и грузовых перевозок. На нем могло разместиться 50 пассажиров 1 класса, а также имелось помещение для палубных пассажиров. Кроме того, его три палубы были оборудованы для возможности перевозки скота.
В 1913 году судно перепродали в Россию и его владельцем стала фирма «Г. Куман, Волохин и К°», контора которой находилась в Херсоне на Дворянской улице, № 38, а в Одессе на Военном молу располагалось агентство Г.Я. Кумана. Потом судно продали или сдали в аренду пароходству «Георгій Оріонъ».2 июня 1916 года в 8 ч 02 мин утра он отошел от пристани в Одессе в свой обычный рейс для следования в Херсон. А уже часа через полтора после его отхода по радиотелеграфу в порт поступило сообщение о гибели парохода, которая произошла «в 20 верстах от Одессы, на широте Дофиновки, близ селения Григорьевка, в 2 милях от берега». Подорвавшись на мине, он получил пробоину в носовой части и в течение пяти минут затонул. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|