Орочон
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Design | Yard Nr | Registry | Port |
Орочон | 1929 | Factory vessels | 136 | РСССР | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Eastern Cross | 31.10.1918 | Сухогрузные пароходы | | Seattle |
Kirishima Maru No.6 | | Yokosuka |
Class: | Factory vessels |
Builder: | Uraga Dock Co Ltd Yokosuka |
Yard number: | 136 |
Built: | 10.1917 |
Withdrawn: | 1969 |
Home Port: | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-11547 |
Call sign: | UOFN |
Current state: | Scrapped |
Валовая вместимость по окончании постройки составляла 4736 брт., длина 109,73 м, ширина 15,62 м, высота борта 8,70 м., осадка 7,00 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 2400 и.л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 уз. В 1918 году куплен американским правительством. 31 октября 1918 Принят U.S. Shipping Board, переименован "EASTERN CROSS" , рег. номер 217168. В 1929 году закуплен в США для Акционерного Камчатского общества. Прибыл в Петропавловск под командованием капитана Николая Валериановича Ушакова. 23 августа 1930 в Петропавловском порту было произведено торжественное поднятие государственного флага на пароходе "ОРОЧОН". 02.04.1957 Передан вместе со всем флотом Камчатрыбфлота в состав Управления активного морского рыболовства Камчатрыбпрома. В середине 60х переоборудован в плавбазу. В июле 1969 Пароход пришел из своего последнего рейса. Чуть позже списан и отправлен на слом я Японию. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|