Камышин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Проект | Стр. № | Регистрация | Приписка |
1968 | 903 | 54 | РСССР | Жданов / Мариуполь |
???? | Одесса |
| Сихали | (СССР) |
Проект: | 903 |
Место постройки: | ГП «Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе (№201, №497)» Севастополь |
Строительный №: | 54 |
Спущено на воду: | 1939 |
Построено: | 1955 |
Списано: | 07.1971 |
Приписка: | Жданов / Мариуполь |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-2757 |
Позывной: | UTMI |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
С 1932 по 1934 годы на заводе № 201 им С. Орджоникидзе заложили однотипные пароходы «Вольск», «Камышин» и «Молога». Однако суда этой серии по причине дополнительной загрузки завода постройкой боевых кораблей в 1936 году законсервировали. Весной 1937 года в Москве проходило совещание Наркомвода и Цупромвода с участием А. Микояна, на котором решался вопрос завершения строительства ранее законсервированных судов. Однако закончить строительство, спущенного на воду в 1939 году парохода «Камышин», до начала Отечественной войны не успели. В сентябре 1941 года он был уведен на буксире в Поти. Летом 1942 года для предотвращения быстрых заносов русла Хопийского канала реки Хопи, возникающих при волнении моря, был сооружен импровизированный волнолом путем затопления четырех судов. Начиная от берега, были затоплены корпуса парохода «Балаклава», недостроенных судов «Камышин» и «Лепсе», а также крейсера «Коминтерн». Для их установки земкараванами Черномортехфлота «Буденный» и «Халтурин» был вычерпан котлован, в котором и затопили корпуса судов. Для устойчивости их обсыпали песком, который со всех сторон намыл «Рефулер № 2», а при помощи барж обвалили камнем. Через специально прорезанные отверстия в корпуса затопленных судов был также нарефулирован песок. После окончания Отечественной войны летом 1945 года Черномортехфлоту и Потийскому 56 аварийно-спасательному отряду АСС ЧФ было поручено провести работы по выводу затопленных судов за исключением «Коминтерна», оставленного на месте для последующей разделки его на металлолом. Работы проводились «Рефулером № 2» с 1 июля по 13 сентября 1945 года при непосредственном участии водолазов АСС которые заделывали отверстия, ранее прорезанные в корпусах судов. В намеченные сроки «Балаклава», «Камышин» и «Лепсе» были выведены на глубокую воду. «Камышин» и «Лепсе» пошли на достройку, а «Балаклава» на слом. «Камышин» отбуксировали в порт Поти, а затем — в Одессу. Пароход достроили как теплоход. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|