FleetPhoto

Камышин

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
DesignYard NrRegistryPort
1968
90354РСССР  Zhdanov / Mariupol
????
  Odessa
 Сихали  (USSR)

Design:903
Builder:Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе (№201, №497)   Sevastopol
Yard number:54
Launched:1939
Built:1955
Withdrawn:07.1971
Home Port:Zhdanov / Mariupol  
Registry:РСССР
Registry number:М-2757
Call sign:UTMI
Current state: Scrapped 
С 1932 по 1934 годы на заводе № 201 им С. Орджоникидзе заложили однотипные пароходы «Вольск», «Камышин» и «Молога». Однако суда этой серии по причине дополнительной загрузки завода постройкой боевых кораблей в 1936 году законсервировали. Весной 1937 года в Москве проходило совещание Наркомвода и Цупромвода с участием А. Микояна, на котором решался вопрос завершения строительства ранее законсервированных судов. Однако закончить строительство, спущенного на воду в 1939 году парохода «Камышин», до начала Отечественной войны не успели. В сентябре 1941 года он был уведен на буксире в Поти. Летом 1942 года для предотвращения быстрых заносов русла Хопийского канала реки Хопи, возникающих при волнении моря, был сооружен импровизированный волнолом путем затопления четырех судов. Начиная от берега, были затоплены корпуса парохода «Балаклава», недостроенных судов «Камышин» и «Лепсе», а также крейсера «Коминтерн». Для их установки земкараванами Черномортехфлота «Буденный» и «Халтурин» был вычерпан котлован, в котором и затопили корпуса судов. Для устойчивости их обсыпали песком, который со всех сторон намыл «Рефулер № 2», а при помощи барж обвалили камнем. Через специально прорезанные отверстия в корпуса затопленных судов был также нарефулирован песок. После окончания Отечественной войны летом 1945 года Черномортехфлоту и Потийскому 56 аварийно-спасательному отряду АСС ЧФ было поручено провести работы по выводу затопленных судов за исключением «Коминтерна», оставленного на месте для последующей разделки его на металлолом. Работы проводились «Рефулером № 2» с 1 июля по 13 сентября 1945 года при непосредственном участии водолазов АСС которые заделывали отверстия, ранее прорезанные в корпусах судов. В намеченные сроки «Балаклава», «Камышин» и «Лепсе» были выведены на глубокую воду. «Камышин» и «Лепсе» пошли на достройку, а «Балаклава» на слом. «Камышин» отбуксировали в порт Поти, а затем — в Одессу. Пароход достроили как теплоход.



No photos during this period
Home Port:Zhdanov / Mariupol  
Registry data changed
1968
Home Port:Odessa  
Show full data

No photos during this period
Design:903
Home Port:Odessa  
Rebuilt/Modernized — design changed
????
Class:Сихали
Home Port:(USSR)  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.