Водный транспорт

Xin Fu Hai

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Балкеры
Место постройки:Tianjin Xingang Shipbuilding Heavy Industry Co Ltd   Тяньцзинь
Строительный №:NB10-1
Заложено:20.04.2015
Спущено на воду:21.09.2015
Построено:15.12.2016
Приписка:Гонконг  
IMO:9738129
Регистрация:CCS
Регистровый №:16J0134
Формула класса:★CSA, ★CSM, CSR; BC-A(Holds Nos. 2,4,6&8 may be Empty); COMPASS (R,D,F); Grab(25); PSPC(B); CM; Loading Computer (S, I, G); ESP; In-Water Survey; FTP; AFS; BWMP; GPR; i-Ship(E)
Позывной:VRPH9
MMSI:477915400
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 94035 рег.т
Дедвейт: 178332 т
Максимальная длина судна и максимальная ширина: 292 м × 45 м
Мощность двигателя: 15530 kW



Года съёмок:  2018 · 2020

Второстепенные фото: скрывать / показывать
628 КБ
327

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

22 сентября 2020 г.
Автор: Andy.ru73

2020
2018
383 КБ
367

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

5 июня 2018 г.
Автор: Andy.ru73

393 КБ
400

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

5 июня 2018 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.