Водный транспорт

Каяк

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы грузовые
Построено:1902
Утилизировано:1960
Приписка:Владивосток  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
КАЯК (до 1912 г. "Bacchus", до 1913 г. "Zandbergen", до июля 1918 г. "Гагара", до декабря 1918 г. "Северная Коммуна", до 1942 г. "Kajak"). Полная вместимость 3254 брт (дедвейт 5100 т). Размерения 99.77 х 24.85 х 6.23 м. ГЭУ котломашинная, 1470 л.с. Скорость 9.5 узла. Бывший греческий грузовой пароход. Построен в 1902 г. ("R.Duncan", Глазго, Великобритания). В 1912 (по другим данным в 1911) г. продан голландской судоходной компании, а в 1913 (по другим данным в 1912 г. ) г. приобретен российским пароходством. В сентябре 1915 г. призван по военно-судовой повинности и вошел в состав БФ в качестве транспорта. Участвовал в Первой мировой войне. С мая 1918 г. находился на хранении в Кронштадте, затем исключен из состава БФ и сдан Обводу. В декабре 1918 г. захвачен эстонской КЛ "Laine", по решению английского суда признан военным трофеем и вошел в состав ВМС Эстонии. В начале 1920-х гг. передан эстонской судоходной компании. В августе 1940 г. поступил в распоряжение советской компании "Амторг", однако в связи с затяжным судебным разбирательством окончательно перешел под советский флаг только в феврале 1942 г. В 1943 г. включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. В 1954 г. исключен из списков судов Минморфлота и по некоторым данным демонтирован и разделан на металл в 1960 г.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.