Даугава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Построено: | 1891 |
Приписка: | Рига |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
ДАУГАВА (до 1892 г. "Ljubow", до 1915 г. "Вера", до 1918 г. транспорт № 33, до 1920 г. "Федерация", до 1940 г. "Daugava", с 1941 г. "ВТ-522").Полная вместимость 1430 брт. Размерения 76.3 х 11 х 4.6 м. ГЭУ котломашинная, 600 л.с. Скорость 8 узлов.
Построен в 1891 г. ("Helsingørs Jernskibs- og Maskinsbyggeri", Эльсинор, Дания). С 1892 г. ходил под российским флагом. 19.07.1915 г. мобилизован и вошел в состав БФ в качестве транспорта. В мае 1918 г. сдан на хранение в порт, а 2.07.1918 г. передан Трансбалту и исключен из состава РККФ. 8.01.1919 г. задержан в Стокгольме (Швеция), в феврале 1919 г. конфискован правительством Швеции и передан латвийской судоходной компании. После вхождения Латвии в СССР национализирован и вошел в состав Латвийского государственного морского пароходства. С началом Великой Отечественной войны мобилизован и включен в состав КБФ в качестве транспорта. В 1944 г. в числе 14 транспортных судов Балтийского бассейна, подлежащих вооружению в первую очередь, получил 4 х 20-мм орудия и 2 х 12.7-мм пулемета. 6.11.1944 г. возвращен пароходству. С 5.02 по 31.05.1949 г. прошел ремонт в Висмаре (Германия). Выведен из эксплуатации в 1956 г. и разделан на металл. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|