Даугава
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Cargo steamers |
Built: | 1891 |
Home Port: | Riga |
Current state: | Scrapped |
ДАУГАВА (до 1892 г. "Ljubow", до 1915 г. "Вера", до 1918 г. транспорт № 33, до 1920 г. "Федерация", до 1940 г. "Daugava", с 1941 г. "ВТ-522").Полная вместимость 1430 брт. Размерения 76.3 х 11 х 4.6 м. ГЭУ котломашинная, 600 л.с. Скорость 8 узлов.
Построен в 1891 г. ("Helsingørs Jernskibs- og Maskinsbyggeri", Эльсинор, Дания). С 1892 г. ходил под российским флагом. 19.07.1915 г. мобилизован и вошел в состав БФ в качестве транспорта. В мае 1918 г. сдан на хранение в порт, а 2.07.1918 г. передан Трансбалту и исключен из состава РККФ. 8.01.1919 г. задержан в Стокгольме (Швеция), в феврале 1919 г. конфискован правительством Швеции и передан латвийской судоходной компании. После вхождения Латвии в СССР национализирован и вошел в состав Латвийского государственного морского пароходства. С началом Великой Отечественной войны мобилизован и включен в состав КБФ в качестве транспорта. В 1944 г. в числе 14 транспортных судов Балтийского бассейна, подлежащих вооружению в первую очередь, получил 4 х 20-мм орудия и 2 х 12.7-мм пулемета. 6.11.1944 г. возвращен пароходству. С 5.02 по 31.05.1949 г. прошел ремонт в Висмаре (Германия). Выведен из эксплуатации в 1956 г. и разделан на металл. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|