БРН-38
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
БРН-38 | 03.10.1957 | ВМФ СССР |
Тагул | 13.11.1951 |
Пионер | 10.11.1939 |
1938 | (СССР) |
05.10.1925 | ВМФ СССР |
Коршун | 31.10.1923 |
17.05.1921 | МЧПВ СССР |
25.10.1917 | ВМФ СССР |
| Российский Императорский флот |
Тип: | Коршун |
Место постройки: | АО «Сандвикского корабельного дока и механического завода в Гельсингфорсе» Гельсингфорс |
Строительный №: | 218 |
Заложено: | 1915 |
Спущено на воду: | 1916 |
Построено: | 1916 |
Списано: | 28.01.1959 |
Приписка: | ВМФ СССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Участвовал в I мировой войне 1914—1918 годов и Февральской буржуазно-демократической революции. 11 марта 1918 года переклассифицирован в гидрографическое судно и включен в гидрографический отряд финских шхер Балтийского флота. Весной 1918 года перешел из Гельсингфорса в Кронштадт (Ледовый поход Балтийского флота). Участвовал в Гражданской войне, входил в дивизион сторожевых судов ДОТ. 17 мая 1921 года переклассифицирован в сторожевое судно и передан в распоряжение МПО ОГПУ. 31 октября 1923 года принято от МПО в состав МСБМ и сдано в порт на хранение. 24 ноября 1923 года возвращен в класс посыльных судов и включен в сводный дивизион учебных судов МСБМ. 5 февраля 1925 года переименован в «Пионер». С 1 октября 1929 года находился в резерве, с 23 декабря 1929 года входил в ОУК, с 13 апреля 1932 года — в бригаду подводных лодок МСБМ и с 20 января 1935 года — в бригаду ТКА КБФ. В 1938 году разоружен и передан БГМП НКМФ. 10 ноября 1939 года вновь принят в состав плавсредств бригады ТКА КБФ и 16 мая 1941 года переклассифицирован в канонерскую лодку. С 22 июня 1941 года входил в Шхерный отряд КБФ, участвовал в Великой Отечественной войне (оборона Ленинграда). 27 сентября 1941 году затонул в открытой части Ленинградского морского канала от ударов ВВС противника. 28—29 октября 1943 года поднят и 30 ноября 1945 года, после капитального ремонта, вновь вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота. 13 ноября 1951 года возвращен в класс посыльных судов. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|