Степан Халтурин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Степан Халтурин | 1935 | Arkhangelsk |
Senta | 1934 | (Norway) |
Svane | 1929 |
Gefion | |
Class: | Cargo steamers |
Builder: | Forth Shipbuilding & Engineering Со Ltd Alloa |
Built: | 1921 |
Withdrawn: | 17.11.1964 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Current state: | Scrapped |
СТЕПАН ХАЛТУРИН (до 1929 г. "Gefion", до 1934 г. "Svane", до 1935 г. "Senta").Полная вместимость 2498 брт (дедвейт 4130 т). Размерения 90.18 x 13.8 x 6.0 м. ГЭУ котломашинная, 1300 л.с. (182 н.л.с.) Скорость 9 узлов. Бывший норвежский грузовой пароход. Построен в 1921 г. ("Forth Shipbuilding & Engineering Со Ltd", Аллоа, Великобритания). Весной 1935 г. приобретен Наркомводом и 9.05.1935 г. вошел в состав Северного гос. морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны в составе судов Северного и с 16.07.1943 г. — Дальневосточного бассейна выполнял экспортно-импортные перевозки между заполярными и тихоокеанскими портами СССР и союзников, участвовал в переходах союзных конвоев QP-2, PQ-11 и QP-9. С 7.05.1942 г. числился в составе СФ в качестве транспорта 27.02.1943 г. вошел в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. 6.02.1946 г. возвращен Северному гос. морскому пароходству. 17.11.1964 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|