Водный транспорт

Rudokop

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Rudokop
11.1991
   Джорджтаун
Рудокоп РСССР  Архангельск

Проект:730, тип Аян
Место постройки:ГП «ССЗ №370 «Петрозавод»»   Ленинград
Строительный №:460
Построено:1957
Приписка:Джорджтаун  
IMO:6862462
Позывной:ZHBO4
Текущее состояние: Судьба не установлена 



Второстепенные фото: скрывать / показывать
382 КБ
6
1567

Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, причал №17 (морской вокзал, яхт-клуб)

25 апреля 2002 г. (примерно)
Автор: Bull


Название:Rudokop
Приписка:Джорджтаун  
Позывной:ZHBO4
Переименовано
Ноябрь 1991 г.
Название:Рудокоп
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-25036
Формула класса:КМ(*)Л1 III буксир
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Формула класса:КМ(*)Л1 III буксир
Изменены учётные данные
1975 г.
Формула класса:*
Позывной:UIAQ
Показать все данные

Показано изображений: 1 из 1


Комментарии · 1

01.06.2024 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Паровой буксир с брутальным именем "Рудокоп" 1957 года постройки много лет проработал в Архангельском морском порту, а в 1993 году был продан заграницу и с тех порт следы его затерялись.

Однако, архангельский буксир обнаруживается в Польше в Гданьске, хотя его официальный порт приписки - Джорджтаун на Каймановых островах. Новый владелец Thordon International Inc. переоборудовал буксир в прогулочный пароход с четырьмя гостевыми каютами и четырьмя каютами для экипажа. Интересно, что новый владелец не только не сменил название судна, оставил серп и молот на трубе, но и очень бережно отнесся к начинке: основные механизмы парохода остались оригинальными: главный двигатель – машина паровая вертикальная, тройного расширения, открытого типа с золотниковым парораспределением, мощностью 500 л.с., 160 оборотов в минуту, построена на СРЗ имени В.М. Молотова в Таганроге. Котел огнетрубный шотландского типа, оборотный, трехтопочный, сварной построен на Ижорском заводе в Колпино, паровой брашпиль.

Интересно, что в Архангельске в начале 2000-х была попытка сохранить родного брата "Рудокопа", паровой буксир "Прокатчик" сделав его музейным судном, но она не увенчалась успехом - буксир был утилизирован. Сейчас он бы мог выглядеть так же презентабельно, как его более удачливый собрат.

https://vk.com/wall-59450222_21299
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.