Лебедь
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Лебедь | 1925 | РР РСФСР | (нет) |
№157 | 1920 | Семипалатинск |
Лебедь | 1896 | МПС / РР | Семипалатинск |
| |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Судостроительный и механический завод Пирсон и Гуллет Тюмень |
Построено: | 1892 |
Регистрация: | РР РСФСР |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
«Лебедь»
1.Владелец – купец Лебедев (1878)
2.Владелец – Наследники Лебедева (1881)
3.Владелец – Трапезников А.К.
4.Владелец – Товарпар (с 1896)
«№157»
5.Владелец – Сибвод (1920)
«Лебедь»
6.Владелец – Запсибгосречпароходство (1926)
Размерения на 1884 год: мощность 60 сил, длина корпуса 147 фу., ширина корпуса 21 то., осадка 3 верш.
Капитальный ремонт корпуса в 1892 г. г. Тюмень, завод Пирсон и Гулетт; машины и котел в 1892 году г. Пермь, завод Мотовилихинский
1913 г. — приписан Семипалатинский затон.
В сентябре 1920 г. присвоен носимый номер – «№157», технический регистровый номер — №65662, Семипалатинский участок.
В 1925 году осмотрен представителями Омского бюро Регистра Союза ССР, присвоен регистровый номер — №7831, назначение: буксирный
Назначение буксирный пароход, регистрационная мощность — 280; осадка в м. порожнем — 0,7; в полном грузу — 1,1; род движителя — колесн., род топлива — уголь, год и место постройки: 1892 г., Тюмень. В навигацию 1938 г. работал в Верхне-Иртышском пароходстве.
Пароход рег.мощностью 280 л.с. передан Казахской ССР на 01.01.1957 г. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|