С.М. Киров
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: | СБ-17 |
Место постройки: | ССЗ «Ленинская Кузница» (ССЗ №302) Киев |
Место достройки: | ГП «Бобровский судоремонтный завод МРФ РСФСР» Барнаул |
Построено: | 1935 |
Списано: | 02.1957 |
Приписка: | Барнаул |
Регистрация: | РР РСФСР |
Бортовой №: | ЗС-018 |
Регистровый №: | 015049 |
Формула класса: | Р1,2 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Все отдельные части корпуса, машины, котлы, вспомогательные механизмы построены в Киеве на заводе верфи «Ленинская кузнице». В Бобровском затоне производилась лишь сборка и надстройка.
Длина: 75 метров
Скрость (по течению/против): 20/12 км/ч
Пассажировместимость: 587 человек
Количество кают: 39
Мощность, л.с.: 400
В 1957 году исключён из состава транспортного флота.
На пароходе работали:
Капитан: Кузьмин (1940)
Лоцман: Гребнев (1940)
Механик: Никулин П. (1941)
Матрос-штурвальный: Савиных Николай Алексеевич (40-е), Грицай Григорий Андреевич (1944)
Радист: Ладыгин Иван Федорович (1940)
Капитан: Кокорин Алейсей Иванович (1944)
Капитан: Заякин Михаил Данилович (1945)
Механик: Никулин П. (1945)
капитан: Савиных Николай Алексеевич (1947)
2-й штурман: Литаврин Олег Григорьевич (1947)
Капитан: Орешкин (1948-1949)
Капитан: Богданов Александр Григорьевич (1949)
2-й штурман, 1-й штурман, капитан: Телегин Виктор Алексеевич (1948-1952)
Пассажирская линия: Новосибирск-Камень (600 пассажиров за рейс). |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|