Карл Либкнехт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Карл Либкнехт | 03.1934 | РР РСФСР | (РСФСР) |
02.1918 | |
Король Альберт | | МПС / РР | (Российская Империя) |
Тип: | Бородино |
Место постройки: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Коломна |
Построено: | 1915 |
Списано: | 05.1946 |
Утилизировано: | нач. 1950-х гг. |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 002240 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
«Король Альберт» («Карл Либкнехт») — пассажирский теплоход Волжско-Камской речной флотилии, изготовленный в 1915 году на Коломенском заводе. Теплоход принял участие в Гражданской войне. После национализации в 1918 году судно получило название «Карл Либкнехт». С 1933 года последним капитаном теплохода «Карл Либкнехт» Верхне-Волжского речного пароходства был Леонид Николаевич Гудович (1891—1943). В годы Великой Отечественной войны теплоход принимал участие в обороне Сталинграда и занимался перевозкой военных грузов, а также эвакуацией мирных жителей, раненых, доставкой продовольствия.
19 сентября 1943 года подорвался на мине в районе Владимировки, ниже Сталинграда. После войны не восстанавливался. Находился на консервации до 50-х годов. Был порезан в начале 1950-х годов. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|